8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неустойку за просрочку гарантийного ремонта?

Здравствуйте! В декабре 2015 года был куплен смартфон, в результате пользования обнаружился недостаток-плохо работает разговорный микрофон (собеседник плохо слышит). В феврале обратилась в магазин, посоветовали поменять сим-карту, результат тот же. Опять обратилась в магазин, телефон забрали на ремонт, который в итоге занял 55 дней. Телефон вернули, дефект остался, заключение: сброс пользовательских настроек. Проверка качества признала телефон исправным. 6.06.16г написала претензию о взыскании неустойки за просрочку гарантийного ремонта. Ответа не последовало. Подала иск в суд о взыскании неустойки. Ответчик прислал возражение, которое гласит: истец заявил о дефекте, который не был обнаружен. Проверка качества признала телефон исправным, следовательно мы не обязаны платить неустойку по вине истца. Судья склоняется на сторону ответчика и перенесла заседание, сославшись на то, что нужно просмотреть практику таких судебных дел нашего региона. Кто прав и как мне быть?

Показать полностью
, Татьяна, г. Саранск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! В декабре 2015 года был куплен смартфон, в результате пользования обнаружился недостаток-плохо работает разговорный микрофон (собеседник плохо слышит). В феврале обратилась в магазин, посоветовали поменять сим-карту, результат тот же. Опять обратилась в магазин, телефон забрали на ремонт, который в итоге занял 55 дней. Телефон вернули, дефект остался, заключение: сброс пользовательских настроек. Проверка качества признала телефон исправным. 6.06.16г написала претензию о взыскании неустойки за просрочку гарантийного ремонта. Ответа не последовало. Подала иск в суд о взыскании неустойки. Ответчик прислал возражение, которое гласит: истец заявил о дефекте, который не был обнаружен. Проверка качества признала телефон исправным, следовательно мы не обязаны платить неустойку по вине истца. Судья склоняется на сторону ответчика и перенесла заседание, сославшись на то, что нужно просмотреть практику таких судебных дел нашего региона. Кто прав и как мне быть?
Татьяна

Добрый день!
Судье заявите, что у в Российской Федерации не прецедентное право и по сути сброс заводских настроек также относится к устранению недостатков. А право на неустойку возникает у потребителя в случае нарушения продавцом установленных законом сроков, срок в 45 дней нарушен- следовательно и право на неустойку есть. Также как в Вашем случае и нарушено Ваше право на удовлетворение требований в досудебном порядке(продавец не ответил) — соответственно у Вас есть право на штраф по п.6 ст.13 ЗЗПП — 50 :% от присужденной судом суммы.

Если нужно, могу составить документ для обосновании Вашей позиции на суде.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Саранск

В иске я не указала штраф 50% от присужденной суммы, как я могу это сделать?

Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Саранск

Спасибо большое за помощь! Я думаю мне пригодится ваш документ, тем более заседание назначено на время моего отъезда.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Банкротство
Здравствуйте, я хотел бы узнать по поводу процедуры банкротства физ лица Я имею 20+ микрозаймов с просрочкой в
Здравствуйте, я хотел бы узнать по поводу процедуры банкротства физ лица Я имею 20+ микрозаймов с просрочкой в 2+ месяца Также потребительский кредит в Сбербанке и кредитную карту в сбербанке и Тинькове, все на общую сумму выходит от 500000 Не имею возможности самостоятельно погасить всё, имущества также не имею Какие есть варианты?
, вопрос №4103352, Антон, г. Москва
Гражданское право
Оспаривание кредитной истории.Задолженность с просрочкой
Оспаривание кредитной истории..Задолженность с просрочкой
, вопрос №4103171, Дмитрий Павлов, г. Москва
Все
Добрый день Отдала ноутбук в ремонт сделали работал исправно
Добрый день! Отдала ноутбук в ремонт, сделали, работал исправно от силы 3 недели. Заплатила 16,6к. В договоре был указан номер, позвонила. Поднял другой мастер, сказал подойдет, посмотрит. Пытался установить еще винду и сверху взять 4,5к. Сказала, что уже все оплатила, решайте проблему. Пытался устранить, не получилось, со слов стало понятно, что проблема не там, где лечили, а в процессор он лезть не будет. Поэтому нужно решать вопрос с тем мастером, который делал работу. Дозвониться не могу. После поломки уезжала из города, не было возможности сразу решать вопрос. С момента ремонта прошло менее трех месяцев. Деньги заплатила, проблема не решена, более того, стало еще хуже. Что делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №4103108, Светлана,
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 26.07.2016