8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию на неисправный телефон?

купил сотовый телефон он не исправен.нужно составить претензию.помогите!!!с момента покупки прошло три дня.хочу вернуть денежку.я не слышу собеседника(неисправность)прикрепил фото чека

  • IMG_20160725_190950
    .jpg
, кирилл, г. Нижний Новгород
Анастасия Чукина
Анастасия Чукина
Юридическая компания "Юридическая компания "Гриф"", г. Воронеж

В верхнем правом углу пишите кому (наименование магазина) и от кого (ФИО, адрес, телефон). Далее посередине «Претензия». Далее излагаете: такого-то числа в магазине таком-то по такому-то адресу приобрел телефон марки такой-то. В телефоне обнаружен дефект — описываете в чем состоит. Прошу принять телефон и возвратить денежные средства в сумме такой-то. Подпись, дата.

Претензию делаете в двух экземплярах. На втором просите расписаться сотрудника магазина и поставить дату принятия.

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Стоит добавить, что после направления претензии, продавцом телефон будет направлен на экспертизу. Экспертизу может проводить лицо, назначенное магазином, а может по Вашему выбору, но и за Ваш счёт. Если экспертиза покажет, что телефон исправный, продавец вправе потребовать с Вас суммы, затраченную на проведение экспертизы.

В случае, если продавец оставит Вашу претензию без удовлетворения, Вы сможете обратиться в суд и, помимо этого, взыскать неустойку и штраф в размере 50 % от взысканной суммы, а также заявить требование о компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
Если все правильно сказали то нужен образец притензии можете помочь?
Здравствуйте, прожили с сожителем вместе 2 года в его квартире и разошлись, когда я переезжала в его квартиру то купила мебель, брала в кредит документы и чеки есть у меня, после развода просила отдать мне мебель а лучше вернуть мне деньги за неё, на что получила отказ, прошло уже 1,5 года. Консультировалась с юристом сказал что для начала надо притенщию составить и отправить письмом на почту по его месту жительства в течении 30 дней по результатам игнора или отказа подавать в суд. Если все правильно сказали то нужен образец притензии можете помочь?
, вопрос №4102146, Светлана, г. Москва
Военное право
Как правильно составить рапорт?
Здравствуйте,я сейчас нахожусь на СВО. Супруга попала в больницу ее прооперировали и сейчас она в реанимации, дома дочь 4.5 года. Комбат отказал в отпуске по семейным обстоятельствам 10п 11ст 76-фз. Как мне ещё быть? Как правильно составить рапорт? На что опирается? Документ из больницы есть.
, вопрос №4101283, Станислав, г. Москва
Трудовое право
Сталкнулась с ситуацией о не заполнение электронного журнала.Причина иногда забывала, нужно грамотно написать чтоб не было выговора
Здравствуйте! Сталкнулась с ситуацией о не заполнение электронного журнала.Причина иногда забывала ,нужно грамотно написать чтоб не было выговора. Теперь требуют объяснительную,как правильно составить.
, вопрос №4100773, Сали, г. Хасавюрт
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 25.07.2016