Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию на неисправный телефон?
купил сотовый телефон он не исправен.нужно составить претензию.помогите!!!с момента покупки прошло три дня.хочу вернуть денежку.я не слышу собеседника(неисправность)прикрепил фото чека
- IMG_20160725_190950.jpg
В верхнем правом углу пишите кому (наименование магазина) и от кого (ФИО, адрес, телефон). Далее посередине «Претензия». Далее излагаете: такого-то числа в магазине таком-то по такому-то адресу приобрел телефон марки такой-то. В телефоне обнаружен дефект — описываете в чем состоит. Прошу принять телефон и возвратить денежные средства в сумме такой-то. Подпись, дата.
Претензию делаете в двух экземплярах. На втором просите расписаться сотрудника магазина и поставить дату принятия.
Стоит добавить, что после направления претензии, продавцом телефон будет направлен на экспертизу. Экспертизу может проводить лицо, назначенное магазином, а может по Вашему выбору, но и за Ваш счёт. Если экспертиза покажет, что телефон исправный, продавец вправе потребовать с Вас суммы, затраченную на проведение экспертизы.
В случае, если продавец оставит Вашу претензию без удовлетворения, Вы сможете обратиться в суд и, помимо этого, взыскать неустойку и штраф в размере 50 % от взысканной суммы, а также заявить требование о компенсации морального вреда.