Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Кто отвечает за упавшее на кладбище дерево, повредившее памятники?
Добрый день.
Произошла неприятность: на кладбище упало дерево и снесло два памятника на могилах моих родственников. Завтра еду общаться с администрацией кладбища. Подскажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на участие кладбищенской администрации в устранении повреждений или стоит рассчитывать только на свои силы и кошелёк?
Владимир. СПб.
, Владимир, г. Санкт-Петербург
Анастасия Татаринова
Здравствуйте! Места захоронения находятся в ведении местной администрации (муниципальный уровень). Ответственность за благоустройство несет администрация кладбища. В данном случае администрация обязана сама убрать упавшее дерево (если нет, то сможете обратить в местную администрацию), а далее Вы через суд можете взыскать материальный ущерб за поврежденные памятники.
Похожие вопросы
Здравствуйте, можно ли вести бизнес по продаже памятников самозанятому?
Здравствуйте, можно ли вести бизнес по продаже памятников самозанятому?
Или надо открывать ип
Когда я спросила отменят ли мне рассрочку, мне сказали нет, они вычтут только 12
Добрый день!
Купила в рассрочку обучение на платформе Geekbrains. 13 февраля 2024 года началось обучение. Обучение предоставляется не качественное, преподаватели не отвечают на вопросы в чате (хотя сами говорят задавать их), преподаватели не объясняют как делать задания, поддержка отпечатает по 3-5 дней (иногда вообще не отвечает), кураторы тоже ничем не помогают, пишут «обратитесь в поддержку». Вчера я весь день пыталась дозвониться до них, чтобы отказаться от обучения. Мне сказали ждать рассмотрения 10 дней. Сегодня мне перезвонили, спросили в чем причина, не хочу ли я перейти на другой курс. Я отказалась. Когда я спросила отменят ли мне рассрочку, мне сказали нет, они вычтут только 12.000 рублей, а всю остальную сумму мне нужно будет заплатить. Я попросила выслать договор, они прислали на почту. Если нужно - отправлю Вам его.
Никаких документы я не подписывала, этот договор я не видела до сегодняшнего дня, никто ничего не присылал. Была только ссылка в банк, где мне одобрили рассрочку
Т к у саседа с верху все замуровано хотят поменять только часть трубы и тащить поврежденную через нас
Подскажите пожалуйста что нам делать.6 лет назад из за прорыва стояка у нас произашол патоп. Сосед отказался менять стояк. Теперь у него произошол прорыв и нас затопило. Мы сделали летом ремонт. Т к у саседа с верху все замуровано хотят поменять только часть трубы и тащить поврежденную через нас. Мы против. Т к. Повреждения будут у нас плюс стыки через саседа тащить им не удобно. Что нам делать
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией.
19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями:
- периодически не стартует
- выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается
Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций.
25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный.
После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения:
- ноутбук совсем перестал стартовать , включатся
- перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры)
- ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться)
- на корпусе появилось повреждение(трещина)
Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно".
На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите.
Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали.
Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
Благодарю вас за ответ.
Вы не могли бы уточнить, какие законодательные акты регулируют эту ответственность?
Конечно! Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2006 N 210 «Об организации похоронного дела в Санкт-Петербурге».
Внутри этого документы содержится «Положение о порядке создания и содержания мест погребения и деятельности кладбищ в Санкт-Петербурге»
Вам нужен пункт 3.20 «Ответственность за организацию похоронного обслуживания и содержание территории кладбища возлагается на администрацию кладбища»