Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить аппарат в Связном после 2 ремонтов?
Доброе время суток! в апреле этого года мною был приобретен аппарат Microsoft Limia 640. Через месяц использования было отмечено что если телефон не перегружать в течение суток он зависает. Т.е не проходят звонки. Визуально телефон в рабочем состоянии. но не приходят уведомления и не работают карточки. Аппарат был сдан в Связной, по гарантии. Через 2 недели аппарат вернули. через сутки после того, как был забран аппарат - история повторилась. в заключении было написано просто замена механизмов. Повторно был сдан аппарат на ремонт и проверку дефекта. Опять 2 недели телефон пробыл на ремонте и по заключению теперь дефект не обнаружен, была сделана полная перезагрузка телефона, при этом поцарапано стекло, но это не суть важно. суть в том, что сегодня телефон опять перестал принимать звонки. После второго ремонта я сразу предупредила что если еще раз повторится я приду за другим аппаратом, мне покивали но походу могут быть проблемы. Оба раза я приносила телефон в зависшем состоянии, дабы не показаться голословной. Сейчас я вытащила оттуда карточку постоянную, оставила интернет и не планирую перегружать телефон чтобы опять принести им в состоянии невозможно дозвониться. Обменяют ли мне телефон и чего мне ждать?И как правильно в моем случае составить претензию?
Добрый день!
Да, Вы вправе требовать как возврата денег, так и обмена телефона, так как недостаток судя по всему является существенным (неустранимым). Вот, что сказано в Законе «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Претензия составляется в свободной форме. Больший эффект достигается, если она составлена грамотно и со ссылками на нормы права.
а как-то повлияет тот факт, что после второго ремонта по заключению стоит что дефект не обнаружен?Они могут его взять на еще одну проверку? и если да, то на сколько?
Да, на проверку могут взять. По общему правилу для обмена 7 дней, но в отдельных случаях может быть продлен срок до 20 (требуется проверка) или до 30 (если нет в наличии).