Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли наказать за выполнение услуги не соответствующей требованиям?
Добрый день! Очень нужна консультация.
Ходила в салон-пар 21.07(четверг). Хотела сделать 3D окрашивание и кератиновое выпрямление.
Осталась очень недовольна работой мастера Дмитрия в салоне на Нагатинской (Москва, Варшавское шоссе 33).
Сам мастер очень приятный и внушает доверие. Но то что сделали мне с волосами - добрыми словами не передать!
Сразу оговорюсь: в салон ходила НЕ ПО КУПОНУ, отдала за содеянное - 6500 руб
Не буду писать свое негодование и недовольство по поводу получившегося 3D и кератина, а так же работой администратора. Все еще в шоке нахожусь и голова кругом.
Но цвет стал жутко-желтым, серо-коричневые корни, а волосы стали завиваться после кератинового выпрямления (все требования после я выполнила: 3 дня и 7 часов не мыла голову, шампунь приобрела Estel Aqua Otium)
Хочу добавить, что у меня карта постоянного клиента. Ходила уже несколько раз в салон на Курской к разным мастерам. По карте никаких скидок мне не делали. Хотя карта предполагает 50% от стоимости ВСЕХ УСЛУГ!
И конечно же, про скидки, акции и прочее, все о чем пишет чудесный сайт ДеЛарош - администратор мне не упомянула.
И еще...хочу заметить..что мне даже не пробили чек об услуге. А просто рассчитали на калькуляторе стоимость.
Как быть в такой ситуации.
Написала отзыв. Выходов на руководство салона нет.
И конечно реакции тоже никакой нет.
Доброго времени суток!
В данной ситуации вас полностью охраняет закон о защите прав потребителя, а именно ст. 4
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Вам стоит повторно обратиться в салон с претензией! и по ответу на вашу претензию, действовать дальше.