Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, если телефон находится в ремонте более 3 месяцев?
Здравствуйте!
24 ноября 2013 г. мною в компании Евросеть был куплен сотовый телефон Nokia Asha 300 (Чек № 00038 от 31.11.2013 г., № док.16585). При покупке телефона было оформлено соглашение о постгарантийном обслуживании сроком на два года. В июле 2014 года (8 числа) телефон был первый раз сдан в ремонт, причина – не работает сенсор. После ремонта (как и после всех последующих ремонтов) при эксплуатации телефона постоянно возникали проблемы при работе с дисплеем телефона, не выполнялись действия при нажатии на дисплей, с последующим полным прекращением работы. В результате телефон бы сдан в повторный ремонт 16 июня 2015 г., а затем 7 мая 2016 г.
После проведенного ремонта, телефон вернули в магазин. При проверке его работоспособности было обнаружено, что дисплей (нижняя его часть) не работает, неисправность телефона была не устранена. Телефон в магазине был переоформлен и отправлен на повторный ремонт.
После очередного проведенного ремонта, 25 июня 2016 г. при проверке телефона на работоспособность были обнаружены прежние недостатки в работе телефона, при этом была сделана видеосъемка причины неисправности телефона представителем магазина Евросеть и данное видео было отправлено в сервисный (рекламационный) центр по их указанию.
После проведенного ремонта и поступления телефона в магазин, в заключении сервисного центра было указано, что дефект не обнаружен. Однако сотрудниками магазина и мною при проверке данного телефона выяснилось, что дисплей телефона не реагирует на прикосновения. Неисправность, которая была ранее, не устранена, телефон не ремонтировался.
23 июля 2016 г. телефон очередной раз (ПЯТЫЙ) также был переоформлен в магазине с указанием причины неисправности для проведения очередного повторного ремонта.
В магазине мною 25 июня 2016 г., была написана претензия по данным фактам, однако ответа пока никакого нет!
Телефон, приобретенный в компании Евросеть, находится на ремонте уже более трех месяцев подряд (с 7 мая 2016 г.) (не смотря на то, что в договоре прописано устранение недостатков осуществляется в течении 60-ти календарных дней), что создает для меня целый ряд неудобств и значительных трудностей в моей профессиональной деятельности.
С уважением, Ирина!
Здравствуйте Ирина! А почему вы не расторгаете договор купли-продажи? В соответствии с законом о защите прав потребителя, ремонт не может составлять более 45 дней. При направлении телефона на гарантийный ремонт вы также имеет право на подменный телефон на время ремонта в соответствии с п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей.