Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С чего начать, чтобы изменить название ООО?
Добрый день! Мы хотим изменить название фирмы своими силами! С чего начать, подскажите пожалуйста. Мы находимся в СПб
Здравствуйте, Яна!
Принимаете Решение о смене наименования Общества, готовите Устав в новой редакции 2 экз., заполняете форму Р13001 (директор удостоверят подпись нотариально), государственная пошлина 800 руб.
Данный пакет подаете в налоговую инспекцию.
Добрый день, Яна!
В соответствии с п. 2 ст. 12 ФЗ « Об обществах с ограниченной ответственностью» устав должен содержать полное и сокращенное наименование общества на русском языке. Поэтому при смене наименования ООО изменения вносятся не только в ЕГРЮЛ, но и в Устав.
Для того, чтобы изменить названия вашей компании, Вам потребуются следующие документы:
- протокол решения общего собрания о смене
- наименования ООО (или решение, если участник в единственном лице);
- новая редакцию устава (в 2-х экземплярах);
- квитанция об оплате госпошлины (800 рублей);
- заполненное заявление по Форме № Р13001, заверенное у нотариуса.
Итак, что Вам будет необходимо сделать, чтобы сменить наименование ООО:
1. Подготовить устав в новой редакции. По сути, вы берете свой старый Устав и заменяете в нем старое наименование общества на новое. Также не забудьте изменить информацию на титульном листе Устава — год принятия Устава и каким образом он был утвержден (об этом далее).
2. Утвердить Устав. Если у Вас в обществе один участник, утверждение Устава происходит путем принятия решения единственного участника Общества, которое оформляется письменно. Если участников несколько, то решение принимается на общем собрании участников большинством не менее 2/3 голосов от общего числа участников общества (если иное не предусмотрено Уставом общества). Решение общего собрания участников оформляется письменно в форме протокола общего собрания участников.
3. Заполнить заявления по форме p13001.
Общие советы:
- Будьте предельно внимательны при заполнении формы, поскольку любая ошибка, либо опечатка может привести к отказу со стороны ФНС!
- Заполнять форму можно как в электронном виде, на компьютере, так и от руки.
При заполнении формы на компьютере, учтите следующее:·
- шрифт – Courier New;
- размер букв – 18 пунктов (кегль);
- буквы – заглавные;
- цвет шрифта – черный.
При заполнении формы от руки также запомните, что:
- писать нужно – прописными буквами (лучше печатными, чтобы было как можно более понятно);
- символы и цифры нужно писать в обычном режиме;
- чернила – черные.
Какие заполнять листы?
1 страница – титульный лист
На самом первом листе заявления необходимо вписать ИНН, ОГРН и полное фирменное наименование организации на русском языке, которое действует в настоящий момент.
Лист «А» – сведения о наименовании юрлица
На этом листе в первом пункте нужно вписать новое полное название компании на русском языке, а во втором – сокращенный эквивалент наименования при его наличии.
Лист «М» – сведения о заявителе
На странице 1 «М» нужно указать: кто является заявителем (генеральный директор, иное лицо и т. д.); информацию о компании; данные о заявителе (ФИО, ИНН, дату и место рождения); а также сведения из документа, удостоверяющего личность.
На странице 2 «М» нужно вписать данные об адресе места жительства заявителя, а
также контакты для связи (телефон, e-mail).
На листе 3 «М» необходимо отметить, каким способом Вы желаете получить документы (по почте, лично или через представителя по доверенности), а также данные о заверителе формы (нотариус, лицо его замещающее, иное должностное лицо) и его ИНН.
Итак, после того, как вы заполнили заявление, листы нужно пронумеровать и заверить ее у нотариуса. Нумерация страниц происходит с самого первого титульного листа по порядку. Ставятся цифры вверху формы, в специальных клеточках. Обратите внимание, что на последнем листе, странице 3 «М» ФИО пишется от руки, а подпись ставится в присутствии нотариуса.
4. Оплатить государственную пошлину и оставить себе квитанцию об оплате. Сформировать квитанцию для оплаты можно на сайте ФНС (https://service.nalog.ru/gp2.do). Выбираете «государственная пошлина за регистрацию ЮЛ». Далее — государственная пошлина за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы ЮЛ. Далее, либо распечатываете квитанцию и оплачиваете ее в банке, либо оплачиваете ее онлайн.
5. Собрать все подготовленные документы и подать их в регистрирующий орган — налоговую.
Таким образом, у Вас получится следующий комплект документов:
- протокол решения общего собрания о смене наименования ООО (или решение, если участник в единственном лице)
- новая редакцию устава (в 2-х экземплярах);
- заполненное заявление по Форме № Р13001, заверенное у нотариуса.
- квитанция об оплате госпошлины;
Все это несем в налоговую. В Москве — это 46 налоговая. Также не забудьте паспорт, если подаете документы лично. Либо заверенную нотариально доверенность, если подаете через представителя.
Если все сделали правильно, то Вы получите зарегистрированные документы из ИФНС через 5 рабочих дней.
Удачи!
С уважением,
Машенцев Егор.
Большое спасибо!