8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потеряли имущество, сданное в ремонт

Сдали швейную машинку на ТО 05.07.16, получили квитанцию.07.07.16 позвонили и сказали,что можем забрать машинку, приезжаем а нам говорят,что Вы звонили и спросили может ли муж забрать без квитанции, сказали можно. Когда мы приехали с квитанцией нам ответили,что машинку нашу отдали мужчине. Вообщем машинки нет, квитанция есть. Написали претензию в ответ нам прислали письмо,что Вы нам звонили и просили отдать без квитанции и что требуемая сумма за машинку в двойном размере(в соответствии со статьей 35 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей») является незаконной. Нам в суд?

, Рустем, г. Уфа
Антон Овчинников
Антон Овчинников
Адвокат, г. Белгород

Если ТО проходило в рамках гарантии (бесплатным), то Вы вправе требовать стоимость утраченного товара, если ТО было не в рамках гарантии (платным) то, действительно, в двукратной цене. В любом случае Вам необходимо обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте потерял паспорт в чужом городе выехать не могу без него что делать
Здравствуйте потерял паспорт в чужом городе выехать не могу без него что делать
, вопрос №4116768, Николай, г. Москва
Автомобильное право
Продал автомобиль 3 года назад, по ряду некоторых причин потерял договор купли-продажи
Продал автомобиль 3 года назад, по ряду некоторых причин потерял договор купли-продажи. В данный момент авто зарегистрирован на меня. Что можно сделать?
, вопрос №4116218, Сергей, г. Москва
Медицинское право
Я потерял глаз положена мне инвалидность?
Я потерял глаз положена мне инвалидность?
, вопрос №4116015, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.07.2016