Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар в течении недели с момента покупки?
Добрый день, мы купили автомагнитолу 1 неделю назад, она нам не подошла (хотя претензий к качеству нет, не использовали ее, упаковка и чеки есть), продавец отказывается ее принимать обратно и возвращать деньги, подскажите как нам действовать
Здравствуйте, Ольга!
В соответствии со ст.25 ФЗ 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качествав течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, Вы имеете право обменять товар в течении 14 дней, если он Вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации(на выбор). Если на момент обращения к продавцу у него не будет аналогичного товара, (необходимого, например серо-буро-малинового цвета), то Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег, которые должны быть переданы Вам в течении трех дней с момента обращения.
Для этого, обращайтесь к продавцу с требованием в письменной форме, под отметку о принятии в Вашей копии претензии.Если продавец откажется принимать претензию/ставить отметку о принятии претензии-отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца. Важно успеть заявить претензию до истечения 14-дневного срока.