Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В праве ли меня обязать в покупке товара через интернет магазин, если я от него отказываюсь в получении на почте?
Здравствуйте, я заказала товар в интернет магазине, оператор проинформировал меня что товар мне обойдется в размере 850 руб. Когда я пришла на почту за получением товара мне выставили счет в размере 1900 руб за товар, я отказалась получать его. С того момента, в течении 14 дней, оператор ежедневно названивает мне чтобы я забрала их товар. Я уже трижды говорила по тлф оператору, что я отказываюсь от их товара и указала причину, что они предоставили мне их товар дороже , чем было говорено раньше. Сейчас опять позвонил оператор и сказал, что в случае если я в ближайшее время не выкуплю их товар, они примут меры в отношении меня через суд.
Здравствуйте, Лариса Олеговна!
Нет, не вправе.
Обратитесь к продавцу в той же форме, в которой договаривались о покупке товара, или заказным письмом с уведомлением. Сообщите, что отказались от товара в первый же день и до фактической передачи.
В соответствии с ч.4 ст. 26.1(Дистанционный способ продажи товара) ФЗ 2300-1
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.