8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар, находящийся на гарантии?

Здравствуйте, возникли проблемы с телефоном, который до 8 августа находится еще на гарантии. В темноте и при слабой подсветке моргает экран и появилась такая проблема пару дней назад. В интернете читала, что товар, который находится на гарантии можно или сдать в ремонт и попросить альтернативную замену, либо вовсе попросить обменять на такой же, только новый. Как это сделать?

, Анастасия, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, возникли проблемы с телефоном, который до 8 августа находится еще на гарантии. В темноте и при слабой подсветке моргает экран и появилась такая проблема пару дней назад. В интернете читала, что товар, который находится на гарантии можно или сдать в ремонт и попросить альтернативную замену, либо вовсе попросить обменять на такой же, только новый. Как это сделать?
Анастасия

Добрый день! Так как данный товар является технически сложным, в настоящее время Вы имеете право только на ремонт!

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

В интернете читала, что товар, который находится на гарантии можно или
сдать в ремонт и попросить альтернативную замену, либо вовсе попросить
обменять на такой же, только новый.

без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара

существенный
недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не
может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Компания находится в городе А, хотим открыть склад для выдачи товара в городе Б, нужно ли вставать на учет в городе Б?
Добрый день! компания находится в городе А, хотим открыть склад для выдачи товара в городе Б, нужно ли вставать на учет в городе Б? В городе Б у нас будет только договор аренды склада, сотрудников там не будет.
, вопрос №4107496, Николай, г. Саратов
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
, вопрос №4106588, Галина, г. Москва
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 16.07.2016