Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар, находящийся на гарантии?
Здравствуйте, возникли проблемы с телефоном, который до 8 августа находится еще на гарантии. В темноте и при слабой подсветке моргает экран и появилась такая проблема пару дней назад. В интернете читала, что товар, который находится на гарантии можно или сдать в ремонт и попросить альтернативную замену, либо вовсе попросить обменять на такой же, только новый. Как это сделать?
Здравствуйте, возникли проблемы с телефоном, который до 8 августа находится еще на гарантии. В темноте и при слабой подсветке моргает экран и появилась такая проблема пару дней назад. В интернете читала, что товар, который находится на гарантии можно или сдать в ремонт и попросить альтернативную замену, либо вовсе попросить обменять на такой же, только новый. Как это сделать?
Анастасия
Добрый день! Так как данный товар является технически сложным, в настоящее время Вы имеете право только на ремонт!
здравствуйте,
В интернете читала, что товар, который находится на гарантии можно или
сдать в ремонт и попросить альтернативную замену, либо вовсе попросить
обменять на такой же, только новый.
без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара
существенный
недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не
может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена