8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за коляску, которая своих денег не стоит?

21.04.2016 года купили коляску. При покупке не заметила, что задние колёса имеют небольшой люфт. Продавцом также это не было озвучено. В ходе эксплуатации этот небольшой люфт расшатался, колеса стали очень сильно шетаться, восьмерить, ребёнка из за этого стало кочать в стороны, колеса стали наклонены друг на друга. Коляска с поворотными колёсами и задние колёса играют большую роль в управлении. 9.07.2016 не вытерпела и приехала в магазин сдавать коляску, на что мне ответили, что это норма. Но я с такой нормой не согласна. Гарантия на неё 3 месяца. Через несколько дней написали ответ на заявление. Там написано, что они провели экспертизу и предъявленных мною неисправностей не выявлено. В магазине объясняют, что в данных колясках соединение колеса с рамой пластмассовые и имеют износ, но не через 2 месяца, с учетом, что мы выходили на ней гулять раз 10-15 так как ребёнок хорошо спит на балконе и погода не позволяла гулять. Хочу вернуть деньги за коляску, которая своих денег не стоит и каждый месяц ремонтировать за свой счёт не хотелось бы из за этого износа пластмассовой штуки в колесе.В магазине возвращать деньги отказываются. Помогите пожалуйста в решении данного вопроса. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Ксения, г. Северодвинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Уголовное право
Я отправила деньги молодому человеку, он сказал вернет, прошло уже больше месяца денег нет, как мне быть?
Я отправила деньги молодому человеку, он сказал вернет, прошло уже больше месяца денег нет, как мне быть? сумма не маленькая
, вопрос №4099887, Виола Александровна Викулова, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2016