Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформлял заказ по одной цене а продают уже по другой, какой ценник имеет силу?
Здравствуйте ,заказал в интернет магазине квадрокоптер по цене 25 000 р ,по телефону менеджер оформил заказ и доставку,но спустя несколько часов , мне перезвонил менеджер и сказал что у них произошел сбой в программе и настоящая цена не 25 000 а 69 000, Заходил в этот интернет магазин спустя время увидел что цену уже исправили на 69 000 Соответственно вопрос по закону они должны мне продать товар по первоночальной цене указанной на ценнике т.к заказ уже был подтвержден и оформлен?
PS имеется скриншот старой и новой цены
Здравствуйте, да, должны продать по первоначальной цене, однако менеджер может сказать, что ошиблись с цениками или не успели поменять ( или как в Вашем случае), поэтому заставить их по первоначальной цене не получится
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Спасибо за ответ,хотел уточнить еще один момент - а если бы я уже оплатил товар онлайн по старой цене ,то как бы дальше развивались события?
Теоретически могут подать в суд как неосновательное обогащение, но это маловероятно, такого в моей практике не было.
Еще интернет — магазин возможно специально снижает цену, чистый маркетинг