Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Посоветуйте как быть в данной ситуации
Добрый день! 19 июня в магазине Евросеть,города Тихорецка мою был приобретен сотовый телефон марки Lenovo, был заключен кредит-рассрочка на 10 месяцев без первого взноса, в этот же день мною был обнаружен дефект, телефон самостоятельно выключался и перезагружался, 20 июня я отнесла телефон обратно в магазин, потребовав расторгнуть договор и отказываюсь от телефона, так как в нем существенный на мой взгляд недостаток, продавец сразу не включая телефон начал делать сброс до заводских настроек, ничего не вышло, продавец сказал,что нужно отправлять телефон на проверку качества. Отправили. На следующий день 21 июня нами была написана претензия на магазин, мы проконсультировались с кредитным инспектором по поводу расторжения договора, и нам сказали, что да, можно расторгнуть, но это должен делать продавец в Евросети, но данный продавец отказывается это делать, ссылаясь на то, что это не возможно. Так же мы проконсультировались в палате прав потребителя, там нам так же сказали что все на нашей стороне, что магазин полностью не соблюдает права потребителей. Претензию у нас отказывались брать, но с горем пополам взяли, отправили по электронной почте, но продавец отказалась расписываться за принятие претензии! Самостоятельно я прозвонила в сервисный центр, узнать что с телефоном, но мне сказали что "Заявленный мною дефект не выявлен", то есть я что его выдумала чтоли, как так может быть?Вот сегодня 9 июля, с момента как телефон отправлен на проверку качества прошло 20 дней, и тишина, сколько нам еще ждать? За это время из за данной ситуации мне плохо со здоровьем, такие вот у нас магазины которые так доводят, телефон вышел нам вместе с кредитом 14 129 тыс, сумма для меня не маленькая, я не знаю что делать, как быть? Обращаться в суд? Есть ли шанс выиграть? Благодарю Вас за ответ.
Здравствуйте, Анастасия! если Продавец отказывается делать отметкуо получении на Вашем экземпляре претензии, нужно направлять ее почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если Вы напрвили претензию посредством эл. адреса, Вам необходимо сделать распечатку и заверить ее у нотариуса. Тогда данная распечатка будет допустимым доказательством в суде о том, что продавец претензию получил. Вы уже вправе обращаться в суд с иском. Продавец должен был сделать экспертизу, а не проверку качества телефона. Если он экспертизу не сделал, это значит, что продавец лишил себя возможности доказать, что брак в телефоне возник не по вине производителя. Продавец должен был ответить на Вашу претензию в течение 10 дней. Больше-требуйте неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, а также проценты по кредиту и возмещение морального вреда.