8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заменят мне телефон или останусь я ни с чем?

Здравствуйте. Мной был приобретен телефон Samsung Galaxy S6 в салоне МТС по адресу- г.Брянск, проспект Ленина д.4 в кредит за 32990р. Я пришла в салон, сказала что делала заявку на кредит на этот телефон, они сразу же достали его с витрины и начали мне его показывать. (я считаю,если я заказала через интернет телефон,пришла смс на телефон вас ожидает самсунг в салоне до 9 числа, они не должны были выставлять его на продажу)Я покрутила в руках, проверила работоспособность,камеру, проверила экран,сзади посмотрела на телефон.Телефон был в идеальном состоянии.Телефон больше в руках я не держала, и мне его не показывали. Начали оформлять кредит,суетились,отвлекались на другие дела. Менеджер выдал мне договора и попросил расписаться, я расписалась. Эти документы положили в файл и пакет. Подписи менеджера на многих листах отсутствует. Достали коробку от телефона-показали мне содержимое коробки(зарядка,провод,наушники), телефон не показывали. Надели на него пленку и положили в коробку. Отдали мне пакет с документами и телефоном. Я вышла из салона, дошла до машины,открыла коробку посмотрела сзади телефон, перевернула, а там скол сбоку справа. И он сильно заметен( при осмотре не возможно не заметить этот скол)С момента покупки телефона прошло минут 10. Я понесла телефон в салон, показала, сказала что продают бракованный товар. На что мне ответили -ну мы же Вам показывали телефон с витрины. Я сказала , чтоб либо меняли телефон, либо возврат. Менеджер позвонил кому то, мне ответил, что может только отправить на экспертизу. (Брак это заводской или разбили. ) Я присела подумать, подходит ко мне менеджер , который оформлял кредит и говорит-"Ну что вам этот скол. он почти не заметен. Телефон же работает, все работает." Решила отдать на экспертизу,распечатали мне сначала какой то чек.(на меньшую сумму) Я спросила-а здесь зачем мне расписываться? Менеджер сказал -"Это обычная процедура" Потом распечатали документы на экспертизу. я расписалась,отдала телефон и ушла. Сейчас рассматривая документы , заметила что в графе-внешний вид товара они написали- мелкие царапины, потертости(БУ) .Во всех документах разные цифры, разная цена. Я считаю , что менеджеры произвели подмену телефона во время продажи. Позже в 19.50 этого же дня я приехала к ним на точку и написала претензию юристам МТС.(претензия в приложении) Обращалась в УМВД РФ по г. Брянск (Брянск, ул. Пролетарская, 34а) сказали обращайтесь сразу в Мировой Суд, и то маленькая вероятность,что подтвердят их виновность.

Показать полностью
  • DNnYKXFdpEM
    .jpg
  • NTqFh70aJuQ
    .jpg
  • V3CrP0mDiA8
    .jpg
  • 7EAOdyTXBB0
    .jpg
  • UNDX7nsH51I
    .jpg
  • 0gus5UlAVOI
    .jpg
  • 6KrNIO58BXU
    .jpg
  • PN2m71Cirq0
    .jpg
  • 126
    .pdf
, Надежда, г. Брянск
Ирина Краснова
Ирина Краснова
Юрист, г. Краснодар

добрый день, Надежда!

Телефон является технически сложным товаром. В соотвествии со ст. 18 закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В претензии какие требования Вы указывали?

дали ли ответ на претензию?

Напишите заявление в МВД по факту мошенничества, пусть проверят действия сотрудников МТС.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Брянск

Когда я вернулась в салон они мне дали распечатку, что я не имею право возвращать телефон. .Менеджер позвонил кому то и сказал, что только через проверку о качестве. Вечером в этот же день я написала претензию в центральный офис юристам. Вчера написала в прокуратуру онлайн. Потому что это 100% разбили сами менеджеры, а мне подсунули. Получается они сейчас отправили на экспертизу,пройдет 21 день и я уже не смогу потребовать возврат или обмен? Они вообще мне сказали, что я вышла за пределы салона мтс и могла сама его разбить или повредить. На телефоне видно что его видимо уронили и образовался скол. Получается ,что через 21 день просто подтвердят что это механическое повреждение,снимут мне телефон с гарантии и все. плюс когда я возвращала его,отдавала на экспертизу мне в листке написали внешний вид-мелкие царапины, потертости(БУ). какой бу , когда я только вышла с салона села в машину. минут 10 прошло...и уже царапины и потертости появились. в коробке лежал

Ответ на претензию сказали через 10 дней сообщат

Вас ввели в заблуждение, Вы имеете право обменять товар в течении 15 дней если телефон не был в употреблении. В вашей пронзит Вы указывали что требуете замену товара или возврат средств

Если у вас сохранилась претензия прикрепите её, пожалуйста

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Тендеры и закупки
Какие то материалы были заменены без согласования с Заказчиком
Добрый день! В августе 2023г был заключен контракт по капитальному ремонту канализационной насосной станции. Срок действия контракта до полного исполнения обязательств, но не позднее 20.11.2023 г. На данный момент работы подрядчиком еще не сданы ему начислены пени и по факту выполненных работ выясняется, что часть работ по контракту выполнена с большим объемом материала (это не возможно было предусмотреть при составлении ЛСР, т.к. работы скрытого характера), а часть работ не делалась совсем. Какие то материалы были заменены без согласования с Заказчиком. Дополнительных соглашений не заключалось. Как заказчику принять работы? Как их оплачивать, в соответствии с какими документами и можно ли заключить какое то дополнительное соолашение?
, вопрос №4099232, Наталья, п. Тульский
1000 ₽
Недвижимость
Или я могу все сделать без него?
Мама собственник. Я и двое детей (14 и 7 лет) прописаны в ее квартире. Сейчас она ее продает ( двойная сделка, продать эту и сразу купить новую) и риелтор говорит мне идти в мфц и выписывать детей в никуда(написать любой адрес в заявлении куда я их якобы потом впишу). Дети конечно на улице не останутся и я их могу прописать в свой дом в мо, но хочу чтобы я и они остались прописаны в мск в новой квартире мамы, но у меня с ней такие. Отношения что она может в любой мяомент сказать что не будет их прописывать. Вопрос: -Как перестраховаться чтобы мать точно нас вписала в свою новую квартиру? -можно ли выписывать детей в никуда на три месяца или только сразу в квартиру которую мать решит покупать? Чем грозит если дети будут три месяца без прописки? В плане поликлиники, льгот и тд? Нужно ли присутствие 14 летнего ребенка при выписке. Или я могу все сделать без него?
, вопрос №4098475, Валерия Кол, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином?
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд. Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР. Заявление от 11.04.2024 о замене лет на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку. 17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года. Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно. Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так! Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет. Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации. Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
, вопрос №4096842, Екатерина, г. Пенза
Дата обновления страницы 11.07.2016