Добрый вечер. Я купила зеркальный навесной шкаф в ванную в запакованной коробке. На кассе мне сказали проверить зеркала. После кассы вскрыли коробку, шкаф - в пленке. С зеркалами все в порядке, сколов, царапин нет. Дома шкаф в упаковке простоял 6 дней. Дошла очередь в ремонте вешать шкаф, вскрыли пленку. Открыли дверцу и оказалось сорвана петля. Привезли в магазин, говорят что механическое повреждение. Оставили на экспертизу, написала претензию с просьбой заменить шкаф на аналогичный. Что делать если откажутся заменить шкаф? Спасибо.
Наталья, добрый вечер! В соотвествии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе оспорить в судебном порядке результаты экспертизы, проведенной продавцом. Это можно сделать в рамках судебного процесса по иску о защите прав потребителей. Госпошлиной данный иск не облагается и если продавец откажет в замене обращайтесь в суд
0
0
0
0
Наталья
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо! А как я докажу, что это не я сломала. Мне приходит на ум только детектор лжи. Как оспорить результаты экспертизы? Спасибо!
Подаете в суд иск и просите суд назначить экспертизу, в зависимости от заключения повторной экспертизы будет зависите результат, в данном случае действительно трудно будет доказать что некачественным товар был еще до продажи
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте! Понятно что лучшая переписка - это по почте России на бумажном носителе. Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
Заведующий учреждения, где я работаю, поставил меня перед фактом смены банка получателя моей заработной платы (соответственно смены банковской карты), и в приказной форме заявил, что я должен написать заявление на смену банка получателя. В ответ я ему напомнил моё законное право на выбор банка получателя, в ответ получил "теперь нет" (?). На мой вопрос обосновать своё требование, ответил, что бухгалтерия теперь не работает с этим банком (СберБанк). Некоторое время назад (более месяца) заведующий посоветовала мне сменить банк на ВТБ, я отказался, аргументируя тем, что мне это не выгодно и лишние траты.
В настоящее время заведующий уже заполнил за меня все данные и выслала уже реквизиты новой карты. Таким образом без моего согласия и ведома была произведена замена зарплатной карты.
Предполагаю, что если я не получу эту новую карту, то останусь вовсе без заработной платы.
И ещё - заведующий имеет склонность преподносить мне информация в искажённом виде , например в скане образца заявления на смену банка получателя написано :
"Согласно ст.136 Трудового кодекса РФ Работник вправе заменить кредитную организация..."
Но ведь я имею ПРАВО ДЕЛАТЬ ЭТО НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ !
Предполагаю, что решение "спущено" из бухгалтерии, а может и инициатива заведующего для приобретения известных преференций .
Заведующий вообще не приемлет обсуждение каких-либо вопросов, поэтому дозваниваться к нему и в бухгалтерию посчитал излишней тратой
нервов, кроме короткого общения по вотсапу. Так как им ни чего не докажешь.
Причина отказа от другой карты - лишние траты на обслуживание, отсутствие ВТБ банка в моём микрорайоне, неудобства, связанные с манипуляциями в различных банковских аккаунтах, ненужная банковская комиссия при переводе заработной платы на другую карту.
Обратился с жалобой в Трудовую инспекцию города. Вопрос приняли на рассмотрение.
Вопрос : Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной ? (возможно противодействие со стороны заведующего и бухгалтерии)
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
Спасибо! А как я докажу, что это не я сломала. Мне приходит на ум только детектор лжи. Как оспорить результаты экспертизы? Спасибо!
Подаете в суд иск и просите суд назначить экспертизу, в зависимости от заключения повторной экспертизы будет зависите результат, в данном случае действительно трудно будет доказать что некачественным товар был еще до продажи