Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить другой телефон или деньги?
Купил телефон в салоне МТС Курск 21.04.2016, а 05.05.2016 сдал на гарантийный ремонт в связи отказом сенсора. Ремонт длился ровно 45 дней, но детали не были заменены. Телефон пришел рабочим, но спустя 14 дней та же проблема с сенсором. Как быть? Могу ли я заменить телефон на аналогичный или вернуть деньги?
Можете!
Согласно пункту 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», когда вам продали товар ненадлежащего качества, вы можете по своему выбору потребовать: замены испорченного товара на другой товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; устранения недостатков товара (незамедлительного безвозмездного), или же возмещения расходов на их исправление вами, т.е. потребителем, или третьим лицом; потребовать возврата уплаченной за товар суммы, расторгнув таким образом договор купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если же вы купили (и он оказался недоброкачественным) технически сложный товар (коим является сенсорный телефон), вы можете потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
За пределами 15 дней, ваши требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
здравствуйте,
та же проблема с сенсором.
если один и тот же недостаток, — недостаток существенный:
существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, иливыявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
соответственно, вправе обратиться с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены
с уважением,
Елена