8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если не прошло 14 дней?

Здравствуйте!Купила Сони ХА за 23000р.,консультанта предупредила,что телефон должен иметь определенный функционал,а также отличную камеру,т.к.мне нужно это для работы!Продавец нахвалила этот аппарат,сказала,что аккумулятора хватает на 2 дня,камера хорошая и весь функционал имеется.При первом же использовании оказалось,что батареи хватает на полдня,(предыдущий Нокиа люмия 640 при такой же работе весь день держал зарядку и заряжался только на ночь),фронтальная камера-это расплывчатое лицо. И еще очень много нареканий по данному аппарату....14 дней еще не прошли,в салоне отказываются идти на какие либо компромиссы и даже отказываются подписывать 2й экземпляр претензии! Подскажите,пожалуйста,как вернуть деньги?Они его предлагают отправить на экспертизу,но я не могу оставаться без телефона,т.к.с ним связана моя работа,да и вообще,я брала новый аппарат с заявленными требованиями,а получила совсем другое! Подскажите как лучше поступить? В каком формате написать претензию? Благодарю!

Показать полностью
, Эллина, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Купила Сони ХА за 23000р., консультанта предупредила, что телефон должен иметь определенный функционал, а также отличную камеру, т.к.мне нужно это для работы! Продавец нахвалила этот аппарат, сказала, что аккумулятора хватает на 2 дня, камера хорошая и весь функционал имеется.При первом же использовании оказалось, что батареи хватает на полдня,(предыдущий Нокиа люмия 640 при такой же работе весь день держал зарядку и заряжался только на ночь), фронтальная камера-это расплывчатое лицо. И еще очень много нареканий по данному аппарату....14 дней еще не прошли, в салоне отказываются идти на какие либо компромиссы и даже отказываются подписывать 2й экземпляр претензии! Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги? Они его предлагают отправить на экспертизу, но я не могу оставаться без телефона, т.к.с ним связана моя работа, да и вообще, я брала новый аппарат с заявленными требованиями, а получила совсем другое! Подскажите как лучше поступить? В каком формате написать претензию? Благодарю!
Эллина

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Они его предлагают отправить на экспертизу

в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
, вопрос №4101413, Анастасия, г. Саратов
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2016