8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли шанс через суд вернуть деньги?

Смартфон самсунг ломался в течении гарантийного срока два раза с одной и той же причиной, не ловил сеть была замена системной платы , третий раз сломался- на громкой связи меня не слышали , пришла в магазин забрали на диагностику, через три недели дали заключения , обновили программное обеспечения , обновление ПО ремонтом не является. Написала претензию , вернуть деньги отказываются , есть ли шанс через суд вернуть деньги?

, Светлана, г. Барнаул
Наталья Фоминых
Наталья Фоминых
Юрист

Здравствуйте, Светлана!

Да, конечно, шансы есть, причем очень хорошие!

Смартфон относится к технически сложному товару

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Законе о защите прав потребителей определено, что является существенным недостатком товара

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

В Вашей ситуации один и тот же недостаток выявлялся дважды, что уже неоднократно

Если Вы говорите, что еще и в ремонт его несколько раз отдавали, то можете по документам посмотреть сколько в общей сложности дней телефон находился в ремонте. Если более 30 дней, тогда это еще одно основание

А если они еще и сроки устранения неисправностей в телефоне затягивали, тогда у Вас все три основания для того, чтобы вернуть свои средства

Хотя вполне достаточно и одного основания!

Обязательно обращайтесь в суд!

Во-первых, по делам о защите прав потребителей Вы освобождены от уплаты гос пошлины и Вам это будет бесплатно

Во-вторых, Вы можете заявить еще и моральный вред

В-третьих, у Вас все шансы на выигрыш и в таком случае кроме того, что вернете деньги за телефон, еще в Вашу пользу и штраф им присудят в Вашу пользу за отказ добровольно урегулировать спор до суда. Штраф в размере 50% от всей присужденной в Вашу пользу суммы (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей)

Еще и судебные расходы им придется оплатить кроме всего прочего

Если нужна будет помощь в этом, обращайтесь)

С уважением, Наталья

0
0
0
0

Кстати говоря, Светлана, если они действительно и сроки устранения недостатков нарушали, тогда дополнительно ко всему, что я перечислила Вам полагается еще и неустойка в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей)

С уважением, Наталья

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Барнаул

Здравствуйте Наталья, проблема в том, что телефон был куплен в июне 2015 года , первый раз сломался в июле, второй в сентябре, после второго раза вернуть деньги отказывались устно мотивируя тем что должен сломаться третий раз, я закон не знала забрала после ремонта, третий в мае, забрали на диагностику, через три недели дали заключения , обновили программное обеспечения , обновление ПО ремонтом не является. Самсунг пишет в гарантийных талонах что ПО ремонтом не является , что третий раз это не ремонт!!!! с ремонтом не затягивали первые два раза в течение недели происходил ремонт, только последний раз три недели но это с их слов был не ремонт.

У меня два вопроса. первый - после не однократного ремонта с одной и той же причиной я не написала претензию сразу, сейчас это актуально?

И второй вопрос обновление Программного обеспечение всё таки является ремонтом или нет разные источники пишут по разному?

Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/1294746/

Похожие вопросы
Недвижимость
Есть ли шанс оспорить такой отказ?
Проведено ОСС. Инициатором ОСС выступал застройщик, как собственник одной из квартир МКД. Иск об обжаловании решения ОСС подан по месту проведения ОСС (расположения МКД). Юрадрес застройщика в другом городе. Суд отказал в принятии иска в связи с неподсудностью, что иск надо подавать по месту юрадреса застройщика. Есть ли шанс оспорить такой отказ?
, вопрос №4108335, Кирилл, г. Москва
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Автомобильное право
Есть ли смысл ради 30 000 обращаться в суд или судебные вопросы дороже обойдутся?
Добрый день. Довольно часто тут встречается такой вопрос. Прошу подсказать могу ли я в судебном порядке затребовать возврат залога, если в договоре есть пункт о том, что он возвращается на усмотрение арендодателя (фото приложено). 20/03/2022 заключил договор об аренде, передал залог в размере 29 000 (совпадает с месячной стоимостью аренды). После 01.09.2022 (крайний срок договора) договорились с арендодателем в чате Telegram о том, что продолжу проживание, прожил там до 30.03.2024 (2 года суммарно), оплачивал всегда по онлайн переводу с комментарием к каждому переводу (Аренда за *имя месяца*). При съезде арендодатель сначала отказалась возвращать залог, ссылаясь на договор и на то, что нужно будет "освежить" квартиру и сделать ремонт. Потом согласилась вернуть часть (какую именно не оговорили) как только найдёт нового жильца. Когда спустя месяц я решил всё же поискать в интернете информацию о возврате залога, то нашёл информацию о том, что амортизация квартиры (естественный износ) не может стать поводом для удержания залога (номер статьи, которая бы подтверждала это я не нашёл). Собственно вопрос - могу ли я законно попросить вернуть залог и на какие законы ссылаться? ГК РФ 380 статья? Есть ли смысл ради 30 000 обращаться в суд или судебные вопросы дороже обойдутся?
, вопрос №4108092, Максим, г. Москва
Семейное право
Есть ли шансы избежать раздела?
Добрый день! Брак с гражданином Литвы заключён в Литве 2019 году. В 2024 я получила наследство. С мужем вместе не проживаем с 2019, и он не выходит на связь никак. Если будет развод, по закону ему достанется половина имущества, которое я получила? Есть ли шансы избежать раздела?
, вопрос №4107967, Полина, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
, вопрос №4107918, Семён, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2016