Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от продукции интернет-магазина
Здравствуйте, я заказал в интернет магазине продукцию под названием "шоколад слим", на сайте не было ни телефона компании ни адреса электронной почты, только заявка на оформления заказа. Заявка состояла из пунктов: ФИО, телефон, страна. После чего мне перезвонил оператор, где я дал устное соглашение на покупку данной продукции. через две недели товар пришел в почтовое отделение города где я проживаю, но на этот момент я уже не нуждался в этой продукции, а связаться с компанией не было ни какой возможности так как телефон и адрес почты на данном сайте отсутствуют, а телефон с которого звонил оператор не отвечает. Сейчас приходит смс что товар пришел и нужно забрать его до определенного срока в противном случаи компания подаст в суд. Могу ли я отказаться от заказа? заказ до сих пор находится в почтовом отделении.
здравствуйте,
Вы можете не забирать товар (ст.26.1 ЗоЗПП); по истечении срока хранения посылка уйдет обратно отправителю...
с уважением,
Елена
а нужно ли писать на почте отказ?