8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Относится ли продукция к перечню товаров, которые не подлежат обмену и возврату?

Здравствуйте. Я ИП. Специфика- спортивная одежда. Скажите пожалуйста футболки , трико, майки и спортивные костюмы из трикотажа относятся к перечню товаров, которые не подлежат обмену и возврату? Ведь они носятся непосредственно на голом теле. Был случай, когда девушка купила трико , проходила в них день, они порвались по шву на попе (присела, шов натянулся и лопнул). Принесла обратно и просила возврат денег за некачественный товар. Какие должны были быть мои действия в данном случае? Спасибо за ответ. С ув.Елена.

, Елена, г. Коряжма
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!

Здесь главное не путать одно с другим. То, что девушка принесла товар с недостатком и требовала вернуть деньги — это одно (абсолютно законно, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»); а то, что существует перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату — это совсем другое, поскольку там речь о отварах качественных, которые просто не подошли потребителю по тем или иным свойствам. Если требуют обмен (возврат) качественного товара из перечня, то здесь Вы вправе отказать.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Коряжма

Здесь два вопроса: 1) трико и футболки (качественные) относятся к товару ,которые не подлежат возврату? 2) второй вопрос: в случае с девушкой - она купила целый, хороший, не рваный товар. Но видимо взяла не свой размер , тоесть меньше чем ее объем, так как швы при осмотре, когда она принесла трико были местами сильно натянуты, а на попе порвались. Когда советуешь покупателю взять больший размер они обижаются и берут тот , который им кажется больше подходит. А присев они рвутся у них по швам, не выдержав натяжения. Товар при продаже не имел недостатков. Почему продавец должен вернуть деньги, если товар был продан изначально без брака. Продавец не может заставить покупателя купить тот размер, который ему больше подходит, а натянув на 56 размер трико 50 размера естественно они разойдутся по швам.

2) второй вопрос: в случае с девушкой — она купила целый, хороший, не рваный товар. Но видимо взяла не свой размер, тоесть меньше чем ее объем, так как швы при осмотре, когда она принесла трико были местами сильно натянуты, а на попе порвались. Когда советуешь покупателю взять больший размер они обижаются и берут тот, который им кажется больше подходит. А присев они рвутся у них по швам, не выдержав натяжения. Товар при продаже не имел недостатков. Почему продавец должен вернуть деньги, если товар был продан изначально без брака. Продавец не может заставить покупателя купить тот размер, который ему больше подходит, а натянув на 56 размер трико 50 размера естественно они разойдутся по швам
Елена

Если вина покупателя, то вправе отказать в возврате товара. Делайте экспертизу. Все регламентировано законом. Согласно ст. 18:

В случае спорао причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Здравствуйте! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4100138, Вадим Файнберг, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право учебное заведение ставить рабочие дни 29 и 30 апреля 2024 года, которые по производственному календарю отмечены как праздничные?
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право учебное заведение ставить рабочие дни 29 и 30 апреля 2024 года, которые по производственному календарю отмечены как праздничные?
, вопрос №4099613, Алина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 23.06.2016