8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр просит деньги за диагностику при гарантийном ремонте

Добрый день! Ситуация следующая:

Мной в официальный сервисный центр Самсунг был сдан телевизор по гарантии (на руках был кассовый чек, товарный чек и гарантийный талон). Оформили документ приемки техники на гарантийный ремонт в 2-х экземплярах (один экземпляр у меня). Через некоторое время мне сообщают, что ремонт не выполнен и телевизор не гарантийный, т.к. он производства Словакии, и он официально не поставлялся в Россию. Также просят 1000 руб. за диагностику, иначе не вернут телевизор. При приемке телевизора на гарантийный ремонт меня об это не предупредили, в бумагах написано, что ремонт гарантийный. Что мне делать в данной ситуации, подскажите, пожалуйста?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Требования данный незаконны по ряду причин.

1. Продавец(СЦ) в случае отказа от
гарантии, обязаны доказать, что недостаток возник по вине потребителя. Они
проводят проверку качества(которую они как я понимаю и провели) и в результате
устанавливают причину недостатка, но Вы вправе потребовать проведение
экспертизы, если не согласны с результатами проверки качества. Такой вывод
следует из пунктов 5-6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав
потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков
5.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего
качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества
товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае
несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном
порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель),
потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру
расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на
хранение и транспортировку товара.
6.В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что
они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения
потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы.

2.Требовать оплаты за работу,
которые Вы не заказывали не имеют право ст. 16 п.3 ЗЗПП

Статья 16. Недействительность
условий договора, ущемляющих права потребителя
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять
дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты
таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от
продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на
выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом
(исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным
законом.

Следовательно Вам необходимо подать
претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х
экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если
откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно
узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и
описью.

В случае не выполнения ваших
требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или
исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости —
обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я сказал, что буду решать вопрос с адвокатом, она сразу же сбросила звонок
3 месяца назад отвёз ноутбук в сервис центр на бесплатную диагностику. Обещали в течение недели осмотреть его. Спустя лишь 2 недели мне позвонил, какая понял, сам мастер и сказал, что ремонт выйдет в 11тыс. После моих слов о том, что это дорого, человек перезвонил и сказал, что может поставить витринный образец за 6700. Я сказал, что подумаю. Ещё через неделю мне сказали, что ноутбук готов. На мои вопросы отвечали лишь, что отказаться от ремонта не могу, а если не заплачу в течение 2х месяцев, ноутбук отправят в Москву на хранение. Прошло 1,5 месяца, мне снова позвонили, сказали, что сегодня отправляют, и что я ещё могу его забрать. Я сказал, что нет, сейчас не могу. Прошёл ещё месяц, мне позвонила девушка, сказала то же самое, что и месяц назад, назвав большую цену и добавив, что оплата за транспортировку ложится на меня. Когда я сказал, что буду решать вопрос с адвокатом, она сразу же сбросила звонок
, вопрос №4093083, Алексей, г. Самара
Дата обновления страницы 23.06.2016