8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать иск на ЗАО Мегафон, если связь постоянно прерывается?

Добрый день.

Являюсь клиентом ЗАО Мегафон более 15 лет.

Безлимитный тариф последние несколько лет. Оплата, в среднем, 1450 рублей в месяц.

Последний год постоянные проблемы со связью. Оператор объясняет это тем, что ведутся работы на линии связи (авария на базовой станции) именно в моем районе. Каждый раз озвучивают новый срок (в течение месяца от того момента, когда я обращаюсь). Либо объясняют это временными неполадками с оборудованием, если речь идет о том, что проблемы со связью наблюдаются не только в моем районе. При этом при разговоре связь постоянно пропадает и прерывается, из-за чего приходится по 3-6 раз перезванивать клиентам и партнерам и извиняться за связь, проговаривать заново то, что не было услышано. В течение года! я не могу нормально разговаривать, прерываются важные звонки, я трачу свои нервы и время партнеров, портятся отношения с клиентами! Как я могу подать иск на ЗАО Мегафон? Есть свидетели того, что связь действительно постоянно прерывается

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Наталья Янкина
Наталья Янкина
Юрист, г. Великий Новгород
Эксперт

Александр, здравствуйте. Свидетельские показания — это хорошо, но желательно запастись письменным документом от ЗАО «Мегафон», подтверждающим, что проблемы со связью имеются. Если договор заключен с Вами как с физ.лицом, то на Ваши отношения с оператором распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей». Согласно ст.29 Закона

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Вы вправе обратиться в суд с иском об уменьшении стоимости оказанных Вам в с недостатками услуг связи. Для этого сначала необходимо обратиться к оператору с досудебной претензией. Согласно п.26 Правил оказания услуг телефонной связи

Абонент вправе:
а) получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах телефонной связи;
б) отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия;
в) требовать перерасчет денежных средств вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги телефонной связи, вследствие непредставления услуг телефонной связи не по вине абонента или предоставления их ненадлежащего качества.
50. Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, касающиеся оказания услуг телефонной связи.
51. Рассмотрение претензии или жалобы абонента и (или) пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
52. В случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера платы за оказанные услуги телефонной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги телефонной связи денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от оказания услуг телефонной связи, обоснованными они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия оператором связи решения об удовлетворении претензии.
0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Наталья, спасибо большое за ответ.

Как Вы считаете, в данном случае возможно ли подать иск в связи с моральным ущербом? И на сколько это перспективно?

И вообще на сколько перспективно судиться с оператором связи?

Александр, согласно ст.15 Закона «О защите прав потребителей»

моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

В соответствии с Определением Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 9 октября 2012 г. N 18-КГ12-50

При решении вопроса о компенсации потребителю морального вреда
достаточным условием для удовлетворения иска является установленный
факт нарушения прав потребителя.
Судом установлено, что ООО «Поликварт Краснодар» не выполнило
работу в сроки, определенные договором о долевом участии в
строительстве жилого дома, заключенным между К. и данным обществом,
чем нарушило права потребителя.
Поскольку судом установлен факт нарушения ответчиком прав
потребителя, то вывод суда об отказе К. в удовлетворении требований
о взыскании компенсации морального вреда признан незаконным,
поскольку он противоречит приведенной правовой норме.

Указание судов первой и второй инстанций на то, что истцом не
представлены доказательства причинения морального вреда именно на
сумму 50 тыс. рублей, как на основание для отказа в удовлетворении
требований К. о взыскании компенсации морального вреда в полном
объеме, также является незаконным, посколькуразмер денежной
компенсации морального вреда определяется судом по правилам,
установленным ст. 1101 ГК РФ, в зависимости от характера
причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а
также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является
основанием возмещения вреда.

Александр, Вам необходимо будет сначала обратиться с досудебной претензией к оператору. Если они не выполнят Ваши требования в добровольном порядке — обращайтесь в суд. Кроме уменьшения стоимости услуг (или возврата денег за некачественно оказанные услуги) требуйте возмещения морального вреда, а также уплаты неустойки:

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

— ч.3 ст.31 Закона. Кроме того, согласно ч.6 ст.13 Закона

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Штраф взыскивается в пользу потребителя. Я считаю, что в суде у Вас есть перспективы. В данном случае главное для Вас — доказать факт оказания оператором услуг с недостатками. Чаще всего подобные организации не удовлетворяют досудебные претензии, надеясь, что гражданин в суд не обратится. Большинство граждан так и делают. Хотя обоснованные требования потребителя суд удовлетворяет в подавляющем большинстве случаев. Так что не бойтесь отстаивать свои права в суде. Каждый иск дисциплинирует организацию. Удачи:)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
2024 № ФС 044161687 ЗЮЗИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД - как мне узнать, кто подал иск?
142471/24/77033-ИП от 22.04.2024 Исполнительный лист от 29.03.2024 № ФС 044161687 ЗЮЗИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД - как мне узнать, кто подал иск? На сайте ФСПП нет такой информации. Добрый день.
, вопрос №4101793, Евгений, г. Москва
Побои
Как это возможно сделать, если связи нет с ними на данный момент
Здравствуйте! Не подскажете как можно поступить мне сломали ногу умышленным путём избив, возиожно ли с ним на суде уже решить мирно с полной компенсацией морального и за приченнёный средней тяжестью здоровья вреда! Как это возможно сделать, если связи нет с ними на данный момент!?
, вопрос №4101671, Василий, г. Москва
Все
Здравствуйте Истец подал иск на развод в мировой суд Указалчто
Здравствуйте. Истец подал иск на развод в мировой суд . Указал,что споров не имеется . Ответчица это заявление подписала . Далее назначили первое заседание,на котором ответчица попросила срок для примерения, след .суд назначили через два месяца. На этом суде истец также хочет развода,а ответчица заявила что хочет подать встречный иск о разделе крупного имущества и подать на алименты и требует передать в районный суд дело. Суд запросил документы,какие именно неизвестно так как на суде небыло истца,он на сво и оставлял свое ходатайство об отсутствии. След заседание через 10 дней . Подскажите пожалуйста как действовать на суде и настаивать чтобы по делу о разводе вынесли решение и развели,истец записал видеообращение для суда где сказано что он настаивает на разводе .Написали ходатайство чтобы видеоматериалы приобщили к делу . Помогите пожалуйста советом ,на что делать упор чтобы развели ? Ведь делить имущество можно и после развода и это никак не влияет . А алименты и мировой суд может назначить . Тем более у истца стабильный высокий доход ,он подполковник и уже более 20 лет служит .
, вопрос №4101039, Марина, г. Новосибирск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Защита прав работников
И я сам без адвоката могу подать иск в суд?
Анонимно. Здравствуй. Подскажите как быть. На предприятии во время моей смены мне посадили стажера за руль моего (предприятия), автомобиля. Стажер совершая маневр, перевернул автомобиль большегруз. Я получил травму, после чего была произведена операция. Был на больничном более 6 месяцев.Получал только больничный, на иждивении 2 маленьких детей и жена в декрете. Хочу подать иск на моральный и материальный ущерб. Подскажите с чего начать, на кого подавать на предприятие, виновника или на обоих. И я сам без адвоката могу подать иск в суд?! Заранее спасибо
, вопрос №4099583, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2016