Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли сдать мойка высокого давления как некачественный товар?
Добрый день!
02.06.2016 купил мойку высокого давления (ВД). Прошло 15 дней. 17.06.2016 18:00 решил помыть машину. Мойка отработа 3-5 минут и выключилась (хотя все делал по инструкции). Этим же числом мойка более НЕ включалась. На следующий день 18.06.2016 мойка опять включилась и отработала опять 3-5 минут и опять не включалась в этот день.
На сайте продавца данная мойка ВД имеют функцию "забора воды из емкости" (функция послужила основным выбором данной мойки). А в инструкции ничего про эту функцию не сказано.
Вопросы:
1. Можно ли сдать данную мойку как некачественный товар и вернуть деньги?
2. Можно ли вернуть деньги в случае предоставления не правильной информации о товаре?
3. Кто и каким образом может определить, что товар некачественный?
Здравствуйте.
1. Да, на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», но, если действительно товар некачественный. Рекомендую свои требования оформлять в письменном виде.
2. Да, на основании ст. 12 Закона «О защите прав потребителей», но нужно быть готовым это доказать, в том числе и в судебном порядке.
3. Вы заявляете продавцу требование о возврате денег, у продавца есть 10 дней, он вправе вам вернуть деньги, если же сомневается в природе возникновения недостатков, обязан провести экспертизу за свой счет, и после этого вернуть/отказать в возврате денег. Если вы с выводами эксперта не согласны, можете обратиться к независимому эксперту, а стоимость экспертизы в дальнейшем взыскать с продавца, естественно, если ваши доводы подтвердятся.
Всего доброго.