8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона по гарантии, герметичность телефона нарушена

Доброго времени. 21. 07. 15 купил себе телефон, в настоящие время начал отклеиваться экран, гарантия у меня до 21. 07. 16. Я хочу написать претензию на обмен телефона на точно такой же как у меня сейчас. Объясню почему я не хочу отдать его на ремонт по гарантии а обменять. У меня телефон Sony xperia Z3 compact, у этого телефона класс защиты IP-68 (вот что это значит- Изделие пригодно для длительного погружения в воду на глубину более 1м при условиях, устанавливаемых производителем. Полная водонепроницаемость. Устройство может работать в погружённом режиме), а так как у меня уже отклеился экран, то этот пункт из основных хар-к телефона можно вычеркнуть, что можно отнести к существенному недостатку техники. Ну и их гарантийный ремонт мне этот пункт никак не восстановит, так как герметичность телефона уже нарушена, а то что они мне заново приклеят экран, то это ситуацию уже не изменит.

Как вы считаете я могу надеяться на обмен техники? И прав ли я вообще?

Показать полностью
, Андрей, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Доброго времени. 21. 07. 15 купил себе телефон, в настоящие время начал отклеиваться экран, гарантия у меня до 21. 07. 16. Я хочу написать претензию на обмен телефона на точно такой же как у меня сейчас. Объясню почему я не хочу отдать его на ремонт по гарантии а обменять. У меня телефон Sony xperia Z3 compact, у этого телефона класс защиты IP-68 (вот что это значит- Изделие пригодно для длительного погружения в воду на глубину более 1м при условиях, устанавливаемых производителем. Полная водонепроницаемость. Устройство может работать в погружённом режиме), а так как у меня уже отклеился экран, то этот пункт из основных хар-к телефона можно вычеркнуть, что можно отнести к существенному недостатку техники. Ну и их гарантийный ремонт мне этот пункт никак не восстановит, так как герметичность телефона уже нарушена, а то что они мне заново приклеят экран, то это ситуацию уже не изменит. Как вы считаете я могу надеяться на обмен техники? И прав ли я вообще?
Андрей

Добрый день! Право на возврат или обмен Вы будете иметь только тогда, когда будет подтверждено, что в товаре существенный недостаток. В настоящее время такого подтверждения нет. По этому советую сдать в ремонт и после ремонта, если данное условие не будет соблюдено — требуйте возврата или обмена!

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Самара

Для начала спасибо за ответ на вопрос Алексей. А как мне это потом проверить?при них опустить его в воду минут на 15 и потом достать проверить, как мне это сделать так сказать официально ?

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.

существенный
недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не
может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

(в остальных случаях, -ремонт)
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
Уголовное право
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон, была на работе, зашел мужчина, предложил телефон новый, в коробке и
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон,была на работе,зашел мужчина,предложил телефон новый,в коробке и со всеми пренадлежностями,т.к он пропросил за него 8000 рублей,я согласилась,сам телефон стоит более 30000 новый,сказал любые проверки,но я особо не понимаю в телефонах,я согласилась,он утверждал,что это оригинал,пока я смотрела,он скинул мне 500р на негл,и я согласилась,отдала ему 7500р,в итоге пришел муж и сказал,что это не настоящий телефон,могу ли я обратиться в полицию или в суд? Есть записи с камер,там лицо человека видно,но у меня нет данных о нем
, вопрос №4107935, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
, вопрос №4106588, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2016