8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, не можем получить оплаченный товар в магазине?

Добрый день!

Заказали мебель для ванной в магазине ARGENT CRISTAL Екатеринбург. В сентябре 2014 оплатили аванс, остатки оплатили в декабре 2014 года. По прошествии почти 14 месяцев, а именно в апреле 2016 года мебель все таки пришла. Одновременно с этим магазин задолжал арендодателю у которого снимал торговые площади. В ответ на что арендодатель разорвал в одностороннем порядке договор аренды и забрал все оборудование включая товар в счет погашения арендной платы. В том числе и нашу полностью оплаченную, но не вывезенную мебель. На просьбы вернуть нам нашу мебель последовал отказ. Подскажите какие наши действия

Показать полностью
Уточнение от клиента

Все чеки имеются в наличии

, алексей шутов, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Что делать, не можем получить оплаченный товар в магазине? Добрый день! Заказали мебель для ванной в магазине ARGENT CRISTAL Екатеринбург. В сентябре 2014 оплатили аванс, остатки оплатили в декабре 2014 года. По прошествии почти 14 месяцев, а именно в апреле 2016 года мебель все таки пришла. Одновременно с этим магазин задолжал арендодателю у которого снимал торговые площади. В ответ на что арендодатель разорвал в одностороннем порядке договор аренды и забрал все оборудование включая товар в счет погашения арендной платы. В том числе и нашу полностью оплаченную, но не вывезенную мебель. На просьбы вернуть нам нашу мебель последовал отказ. Подскажите какие наши действия
алексей

Добрый день! В данном случае Вам для начала необходимо подать претензию именно продавцу с Вашим требованием. Пока акт приемки-передачи подписан не был — это не Ваша мебель и соответственно сторонами являетесь Вы и продавец, а не арендатор(он Вам не чего не должен). По претензии если продавец требования не удовлетворит Вам придется подавать в суд!

0
0
0
0
алексей шутов
алексей шутов
Клиент, г. Екатеринбург

а какая практика есть по данному вопросу?

Похожие вопросы
Наследство
И второй вопрос: Если мне не пытаться получить наследство, куда/кому перешла квартира?
Здравствуйте, Я бы хотела подать вопрос о принятии наследства. У нас(папа, мама, сестра и я) по четверти доли в квартире. Мама умерла больше года назад и завещала свою долю квартиры мне. Я пропустила срок принятия завещания, так как живу в Малайзии, не смогла приехать в РФ потому что ухаживала за престарелым родственником моего мужа в Малайзии. Вопроса два: Есть ли способ мне получить наследство, что для этого делать, и можно ли это сделать через консульство в Малайзии? В РФ не могу приехать но сделала доверенность на папу когда он приезжал сюда. И второй вопрос: Если мне не пытаться получить наследство, куда/кому перешла квартира? Папа и сестра тоже не принимали наследства Спасибо за вашу помощь, Альбина
, вопрос №4104256, Albina Romanova, г. Москва
Миграционное право
Сейчас хочу оплатить штраф и сделать регистрацию, с чего начать и что делать?
Здравствуйте,я граждан Беларуси, у меня просрочен ВНЖ. Сейчас хочу оплатить штраф и сделать регистрацию, с чего начать и что делать?
, вопрос №4104239, Александр, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Как не вступать в предполагаемое наследство и что делать с пропиской отца
Добрый день! Нужен совет. В начале апреля умерла мать 78 лет, с которой не поддерживали отношения более 20 лет. О смерти узнала от соседей, разыскавших мой сотовый и рабочий. Они же вскрывали квартиру, из которой пошел запах. Хоронили другие люди или за счет государства, достоверно не известно. Никаких документов я не предоставляла, никого ни на что ни я, ни отец (ее муж) не уполномачивали. Я в той квартире не прописана, доли не имею, свидетельства о смерти ни я, ни отец не получали. Мой отец, ее муж (они не разведены), 79 лет, более полутора лет не общался с ней. Болеет (диабетик, операции на колени, практически не ходит). Проживает фактически со мной, будучи прописанным у жены. Доли в квартире не имеет, только прописку в квартире матери. Ключей от квартиры тоже нет, ее опечатывали полиция с УК. Из родственников у матери есть двоюродная сестра и предположительно завещение на нее. Достоверно это неизвестно. Говорила, что ей все отпишет (может, и вранье). На контакт со мной после смерти матери она не выходила. Наследство: имеется 3-хкомнатная квартира, в которой она проживала. Предположительно имеется дача, сад, земельный участок, всё загаженном и угробленном состоянии и скорее всего какие-то сбережения (банковские вклады). Про долги и кредиты не знаю. Вопрос в том, чтобы не вступать в наследство ни ему, ни мне, если завещание отсутствует. Как правильно поступить? Что, например, делать с пропиской отца? Долги по тому имуществу (например, за коммуналку) будут копиться. Как сделать, что с его пенсионной карты их вдруг не начали списывать и могут ли вообще это сделать в принципе. Я понимаю, что накидала много вопросов и немного сумбурно. Но смысл простой. Как не вступать в предполагаемое наследство и что делать с пропиской отца.
, вопрос №4104125, Владимирова Владимирова, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 22.06.2016