8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть проплаченные за товар деньги из интернет-магазина?

Здравствуйте!

Я по предоплате оплатил заказ в интернет магазине Маркрафт.Ру Сроки все вышли, товар не доставлен. На мои сообщения и на телефонные звонки не отвечают .Как проверить этот магазин и вернуть деньги? Что бы вы могли мне посоветовать?

, Вячеслав Вениаминович, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как вернуть проплаченные за товар деньги из интернет-магазина? Здравствуйте! Я по предоплате оплатил заказ в интернет магазине Маркрафт.Ру Сроки все вышли, товар не доставлен. На мои сообщения и на телефонные звонки не отвечают.Как проверить этот магазин и вернуть деньги? Что бы вы могли мне посоветовать?
Вячеслав Вениаминович

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Вячеслав Вениаминович
Вячеслав Вениаминович
Клиент, г. Омск

Спасибо за ответ.Реквизиты продавца есть, но ИНН на сайте и ИНН квитанции, которую мне прислали отличаются.Очень подозрительно, что ни один из их телефонов не отвечает.Затем я думаю реакции на мое отправление не будет.Если вас не затруднит поподробнее об описи и уведомлении или письмо должен составить юрист? Мои претензии-не выслали товар.Если известны реквизиты, то могу ли я обратиться в полицию? Буду признателен за ответ.

Если вас не затруднит поподробнее об описи и уведомлении или письмо должен составить юрист? Мои претензии-не выслали товар.
Вячеслав Вениаминович

Могу помочь составить Вам претензию, лучше, что бы это сделал юрист. Скиньте мне оба № ИНН, я постараюсь разобраться.

.Если известны реквизиты, то могу ли я обратиться в полицию?
Вячеслав Вениаминович

Обратиться можно. Но тут необходимо разобраться- это недобросовестный продавец или мошенник. Если продавец- то полиция откажет т.к. гражданско правовой спор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.06.2016