8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать возврата денег и нужно ли второй раз отдавать телефон в сервисный центр?

Здравствуйте. Сломался телефон, починили по гарантии, через 3 дня сломалось тоже самое, что и в первый раз. Могу ли я потребовать возврата денег и нужно ли второй раз отдавать телефон в сервисный центр?

, Павел, г. Мурманск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

через 3 дня сломалось тоже самое,

это свидетельствует о существенном недостатке

существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

соответственно, вправе обратиться с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением, Елена

1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, г. Мурманск

Достаточно просто предъявить претензию в магазин или нужно во второй раз обращаться в С, чтобы они подтвердили факт недостатка?

Лидия Попова
Лидия Попова
Юрист, г. Благовещенск

Павел. доброго времени суток!

Согласна с коллегой. Опираясь на нормы ФЗ «О защите прав потребителей», опираясь на нормы ст.18, 20, вы можете требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Будет это нелегко. но правда на Вашей стороне.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Мурманск

Достаточно просто предъявить претензию в магазин или нужно во второй раз обращаться в С, чтобы они подтвердили факт недостатка?

Конечно желательно сдать в сервисный центр на ДИАГНОСТИКУ, чтобы в заключении была указана причина поломки и с этим заключением и с претензией обращаться в магазин.

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Конечно желательно сдать в сервисный центр на ДИАГНОСТИКУ
Попова Лидия
Юрист, г. Благовещенск

Телефоны у нас продают в сервисных центрах коллега? Товар нужно сдавать продавцу товара, путем направления претензии. Имеено продавец решает что делать, отправлять ли на диагностику или выплатить деньги в связи с обраружением существенного недостатка в товаре.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
При межевании земли нашему МКД отошел большой участок земли
Добрый день. При межевании земли нашему МКД отошел большой участок земли. более 20 метров от стены дома. Раньше там были гаражи, потом их убрали и УК, которые были на тот момент не занимались качественной уборкой территории. Сейчас там уже лес. Вопрос является ли это зеленной зоной и нужно ли оформлять порубочный билет на спил деревьев. Многие из них уже попадали, други готовы упасть на машины. которые паркуются рядом. И за чей счет это все должно происходить. Спасибо.
, вопрос №4100499, Ирина, г. Самара
Лишение водительских прав
У мне водительское удостоверение закончилось в 2011 году, чтобы поменять какие документы нужны, и нужно ли передавать экзамены?
У мне водительское удостоверение закончилось в 2011 году, чтобы поменять какие документы нужны, и нужно ли передавать экзамены?
, вопрос №4099966, Денис, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Налоговое право
И нужно ли платить налог вообще?
В сентябре 2015 года на физлицо приобрели коммерческую недвижимость, с мая 2016 года и по сегодняшний день помещение не использовалось в коммерческой деятельности. Какой налог нужно заплатить если продать помещение за более дорогую цену, чем цена покупки? И нужно ли платить налог вообще?
, вопрос №4099638, Андрей, г. Йошкар-Ола
Медицинское право
Здравствуйте, я бы хотела узнать, на руках нет документов, но есть фото паспорта и полиса, могут ли меня принять доктор и открыть больничный лист?
Здравствуйте, я бы хотела узнать, на руках нет документов, но есть фото паспорта и полиса , могут ли меня принять доктор и открыть больничный лист?
, вопрос №4099595, Ксеня Александровна Помыкалова, г. Москва
Дата обновления страницы 12.06.2016