Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
При каких условиях возможен возврат продукта питания в магазин?
Здравствуйте. Подскажите пожайлуста . Покупатель купил товар , все свежее , заводской упаковки. Через 5-10 минут вернулся попрлсил вернуть ему деньги и забрать товар. Объясняя это тем что перепутал павильон и продукцию . Как я должна была поступить в данной ситуации.? Просто все чаще происходят такие случаи.
, Оксана, г. Владивосток
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Если товар надлежащего качества, то просто откажите ему, сославшись на статью 25 ЗЗПП.
Похожие вопросы
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя.
3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца.
Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
Можно ли досрочно расторгнуть контракт, при каких условиях, куда обращаться
Можно ли досрочно расторгнуть контракт, при каких условиях, куда обращаться
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем,
При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте
Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема,
Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней.
Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?