8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на товар ненадлежащего качества

Добрый день.

Помогите разобраться, 8.06.2016г я приобрела планшет, в первый день использования я обнаружила в нем недостаток:аккумулятор разряжается очень быстро, за 30 минут активной работы, остается 45%от 100%.

На следующий день я обратилась в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар, продавец отказался принимать товар отправив меня в сервисный центр, где я сдала данный планшет на проверку качества.Мне сказали что проверка может осуществляться до 20 дней.(но в законе же сказано что предъявление потребителя о возврате денег продавец должен удовлетворить в течении 10 дней. Правильно?Речи не может быть о 20 днях?И скажите имеется ввиду календарных дней или рабочих?)

10.06.2016г я написала претензию на возврат денег в магазин где был приобретен планшет, продавец претензию нехотя, но принял, поставил подпись, дату, фамилию, печать отказался ставить. Посмеялся откровенно над текстом претензии,заявив что я не знаю прав и они имеют полное право проверять товар до 20 дней.(претензию прилагаю).

В этот же день мне позвонили и пригласили в сервисный центр, где заявили что в ходе проверки качества дефектов не обнаружено, за один час батарея разрядилась на 10%. Я попросила при мне проверить аккумулятор, за 30 мин планшет разрядился до 45%.Но в сервисном центре отказались принимать что это брак, сказали ждите ответа на вашу претензию.

Скажите, что дальше мне делать, ждать ответа от магазина?Сервисный центр как-то странно себя повел, при них же все подтвердилось, но никаких документов они не выдали.

Помогите пожалуйста мне разобраться.Заранее благодарю.

Показать полностью
  • претензия
    .doc
, Марина, г. Барнаул
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Помогите разобраться, 8.06.2016г я приобрела планшет, в первый день использования я обнаружила в нем недостаток: аккумулятор разряжается очень быстро, за 30 минут активной работы, остается 45%от 100%. На следующий день я обратилась в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар, продавец отказался принимать товар отправив меня в сервисный центр, где я сдала данный планшет на проверку качества.Мне сказали что проверка может осуществляться до 20 дней.(но в законе же сказано что предъявление потребителя о возврате денег продавец должен удовлетворить в течении 10 дней. Правильно? Речи не может быть о 20 днях? И скажите имеется ввиду календарных дней или рабочих?) 10.06.2016г я написала претензию на возврат денег в магазин где был приобретен планшет, продавец претензию нехотя, но принял, поставил подпись, дату, фамилию, печать отказался ставить. Посмеялся откровенно над текстом претензии, заявив что я не знаю прав и они имеют полное право проверять товар до 20 дней.(претензию прилагаю). В этот же день мне позвонили и пригласили в сервисный центр, где заявили что в ходе проверки качества дефектов не обнаружено, за один час батарея разрядилась на 10%. Я попросила при мне проверить аккумулятор, за 30 мин планшет разрядился до 45%.Но в сервисном центре отказались принимать что это брак, сказали ждите ответа на вашу претензию. Скажите, что дальше мне делать, ждать ответа от магазина? Сервисный центр как-то странно себя повел, при них же все подтвердилось, но никаких документов они не выдали. Помогите пожалуйста мне разобраться.Заранее благодарю.
Марина

Добрый день! Если будет дано заключение что товар исправен — то сделать ничего не сможете. Если будет дано заключение о том что товар не исправен то соответственно если на претензию откажут то подадите иск в суд. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае
обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по
своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой
же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной
цены;

потребовать соразмерного
уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию
продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также
полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара
ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим
Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение
существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в
течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров
утверждается Правительством Российской Федерации.

6. Оборудование навигации и
беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи,
имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос отозван
Гражданское право
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя, якобы магазин продал товар
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица. Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования. Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса. Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее. Нужно правильно сформулировать такой иск. Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ? Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты. Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали. Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
, вопрос №4110021, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите, пожалуйста, как мне грамотно составить претензию, чтобы снять этот долг?
Здравствуйте. Каршеринг требует с меня 11 тысяч за царапину которую я не ставила. Неделю назад мне писал сотрудник их компании,якобы,я попала в дтп. Соответственно,я не попадала. Он аргументирует тем,что я не сделала до начала аренды фотографию повреждения. Было очень много снега и скользко,машина стояла крайне неудобно,поэтому я не заметила его. Я попросила фото сдачи машины пользователя,который был до меня. Там видно,что эта царапина уже есть. Пользователь тоже не признает вину. Аргументируют тем,что я не сделала фото до,значит я виновата(по их договору). Сегодня пришла претензия на почту на 11 тысяч. Подскажите, пожалуйста,как мне грамотно составить претензию,чтобы снять этот долг?(Слева мое фото,справа другого пользователя)
, вопрос №4109829, Дарья, г. Владивосток
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.06.2016