8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доставили не тот товар, что делать?

купили диван. транспортная компания доставили ,но не тот, сначала обещали разобраться, а потом перестали на звонки отвечать.Что мне делать? Магазин утверждает , что отправили именно наш диван. Т.К. тоже говорит , что дали то и привезли

, елена,
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Доставили не тот товар, что делать? купили диван. транспортная компания доставили, но не тот, сначала обещали разобраться, а потом перестали на звонки отвечать.Что мне делать? Магазин утверждает, что отправили именно наш диван. Т.К. тоже говорит, что дали то и привезли
елена

Добрый день! Мои рекомендации. В соответствии с
ФЗ о ЗПП — Вы в праве потребовать замены товара или отказаться от договора купли-продажи,
замену крупногабаритного товара продавец должен осуществить за свой счёт. Таким
образом, для решения данного вопроса рекомендую следующее: 1. Подать письменную
претензию в адрес продавца, в которой в хронологическом порядке изложите
ситуацию, что ___ года в соответствии с договором (или квитанцией или чеком)
приобрели товар ____, срок годности ____. ____года Вы обнаружили ______, что свидетельствует. Далее укажите, в соответствии с ФЗ о ЗПП Прошу Вас: 1.____. 2.
____ — укажите свои требования. И если Вы выбрали замену товара — то укажите
так же — произвести замену товара своими силами и за свой счёт.Теперь с момента
подачи и регистрации претензии ждите 10 дней (в соответствии с законом о защите
прав потребителей), т.е. после истечения 10 суток — если не будет
положительного решения вопроса и Ваши требования изложенные в претензии не
будут удовлетворены — у Вас появиться полное право на обращение с иском в суд —
поскольку будет пройден этап до-судебного урегулирования.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Доставили не тот товар, что делать? купили диван. транспортная компания доставили, но не тот, сначала обещали разобраться, а потом перестали на звонки отвечать.Что мне делать? Магазин утверждает, что отправили именно наш диван. Т.К. тоже говорит, что дали то и привезли
елена

Добрый день!
Обязанность по передачи товара лежит именно на продавце, а не на ТК, она посредник и свою претензию стоит отдать именно в магазин!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Автомобильное право
Что делать, если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
Что делать,если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
, вопрос №4107994, Игорь Харузин, г. Иркутск
Исполнительное производство
К Не писала зпявление Что делать?
Здравствуйте! Брала кредит в 2018г. В Райф. прямо в банке. В 2020г.банк а Саранске закрыли. Только онлайн. Сразу же сделала рефинансирование в КС банке. В 2021г его тоже закрыли. После того,как деньги направлены из КС банка в Райфб. Позвонила в Райфб,спросила,нужно ли писать какие-то заявления,подписывать бумаги о досросном погашении и т.д. .. Оператор ответила,не нужно,тк. вы уже все оплатили. А в 2023г.позвонили и требуют с меня деньги Т.к Не писала зпявление Что делать?
, вопрос №4107537, Татьяна, г. Москва
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Военное право
Здравствуйте, подскажите, что делать, как уволиться по категории Д?
Здравствуйте, подскажите, что делать, как уволиться по категории Д? Цввк утвердило категорию Д, приехал в часть, отпуск отгулял, прошло больше 2 месяцев, а документы на увольнение даже не ушли дальше, постоянно делают ошибки при отправке и они возвращаются обратно. Сейчас вообще хотят отправить куда то в Воронеж, что делать, где он должен находиться, могут ли подать в СОЧИ, если поедет домой, и что будет при категории Д?
, вопрос №4105868, Анна, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 10.06.2016