8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Должна ли организация убрать вывеску и штендер по предписанию

Здравствуйте,

Получили предписание убрать штендер (стоит в 1 метре от входа, указана информация об организации и часах работы, стандартный, стоит на обнесенной забором территории арендодателя) и вывеску (маленькое электронное табло с бегущей строкой с информацией об организации, висит над входом в здание)

В предписании указано "административное правонарушение по факту размещения информационных материалов и конструкций на фасаде входной группы и прилегающей территории "

Вывеска висит уже 3 года, штендер стоит год.......

Грозят штрафом 80 000 руб за каждый элемент.

Сообщите, пожалуйста, по какому закону нас просят убрать наши конструкции и по каком закону мы можем их оставить

С уважением

Анна

Показать полностью
  • IMG_6023
    .jpg
, Анна, г. Химки
Максим Лобанов
Максим Лобанов
Юрист, г. Москва
В предписании указано «административное правонарушение по факту размещения информационных материалов и конструкций на фасаде входной группы и прилегающей территории „
Анна

Здравствуйте уважаемая Анна! Не могли бы Вы выложить данное предписание для ознакомления? Личные данные можете затереть.

С Уважением.
Лобанов Максим.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Химки

постановление

Уважаемая Анна, ответственность будет по пункту статье 14.37 КоАП РФ как указал ранее коллега. Вам необходимо было получить разрешение на размещение рекламной конструкции, и согласование с местными органами власти.

Без наличия разрешения, продолжать эксплуатировать вывески нельзя, а ответственности к большому сожалению уже не избежать, поскольку нарушение выявлено, зафиксировано и теперь Госадмтехнадзору осталось только составить протокол, для чего Вам необходимо к ним явиться.

С Уважением.
Лобанов Максим.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте.

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)

9. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также — разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Если соответствующего разрешения нет, то действительно предусмотрена адм. ответственность

Статья 14.37. Нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
(введена Федеральным законом от 28.12.2009 N 380-ФЗ)
Установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию, а равно установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.21 настоящего Кодекса, — (в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.
0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Химки

но у нас не рекламная конструкция, а информационная - так и в постановлении указано

но у нас не рекламная конструкция, а информационная — так и в постановлении указано
Анна

Документ был прикреплен после моего первого ответа, тогда действительно вменить вам 14.37 не представляется возможным.

Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе»

По смыслу статьи 2 Закона о рекламе под таковой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридческому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям.
Указание юридическим лицом своего наименования на вывеске (табличке) по месту нахождения преследует иные цели и не может рассматриваться как реклама.
Сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.
С учетом изложенного Закон о рекламе не регулирует вопросы, связанные с содержанием вывесок (табличек) в части обязательной информации.
ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2013 г. N 15567/12
Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе:
председательствующего — заместителя Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Слесарева В.Л.;
членов Президиума: Абсалямова А.В., Амосова С.М., Андреевой Т.К., Иванниковой Н.П., Козловой О.А., Никифорова С.Б., Першутова А.Г., Сарбаша С.В., Чистякова А.И., Юхнея М.Ф.
рассмотрел заявление общества с ограниченной ответственностью «ПОСЕЙДОН» о пересмотре в порядке надзора Постановления Пятого арбитражного апелляционного суда от 02.10.2012 по делу N А59-2627/2012 Арбитражного суда Сахалинской области.
Заслушав и обсудив доклад судьи Никифорова С.Б., Президиум установил следующее.
Исполняющий обязанности прокурора города Южно-Сахалинска (далее — прокурор) обратился в Арбитражный суд Сахалинской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «ПОСЕЙДОН» (далее — общество) к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Сахалинской области от 27.07.2012 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 02.10.2012 решение суда первой инстанции отменено, требование удовлетворено: общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.37 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде наложения административного штрафа в размере 50 000 рублей.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре в порядке надзора Постановления суда апелляционной инстанции общество просит его отменить, ссылаясь на нарушение единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права, решение суда первой инстанции оставить без изменения.
В отзыве на заявление прокурор города Южно-Сахалинска просит оставить оспариваемый судебный акт без изменения.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в заявлении и отзыве на него, Президиум считает, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как усматривается из материалов дела, 04.06.2012 в ходе проведения в рамках прокурорского надзора проверки соблюдения обществом законодательства о рекламе прокуратурой города Южно-Сахалинска установлено, что на фасаде административного здания, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 154, общество разместило баннер с информацией следующего содержания: «ПОСЕЙДОН. Оборудование и системы радиосвязи. Офис 510. Тел. 748-115».
Эта информация признана прокурором рекламой. Поскольку данная реклама была размещена без согласия арендодателя (закрытого акционерного общества «Крафт») и без получения в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции в органе местного самоуправления, прокурор 15.06.2012 вынес постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.37 КоАП РФ, за нарушение требований к установке рекламной конструкции.
Изложенное послужило основанием для обращения прокурора в арбитражный суд с настоящим требованием.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении требования прокурора, исходил из того, что рассматриваемая конструкция не содержит сведений рекламного характера, подпадающих под действие Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе). При этом суд счел, что названная конструкция является вывеской, на которой общество разместило сведения информационного характера о своей деятельности, которые не могут быть отнесены к рекламе.
Отменяя решение суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что спорная конструкция на фасаде здания не может рассматриваться в качестве вывески в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей), в связи с чем к отношениям по размещению данной конструкции подлежат применению положения Закона о рекламе.
Между тем судом апелляционной инстанции не учтено следующее.
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей (пункт 4 статьи 3 Закона о рекламе).
В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона о рекламе распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований этой статьи.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором (часть 5 статьи 19 Закона о рекламе).
Согласно части 9 статьи 19 Закона о рекламе установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на ее установку, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 — 7 данной статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается (часть 10 статьи 19 Закона о рекламе).
В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
В силу пункта 2 названной статьи до сведения потребителя в том числе должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию.
Из материалов дела следует, что общество осуществляет деятельность по установке оборудования и систем радиосвязи.
Спорная информация размещена на конструкции на лицевой стороне фасада административного здания, в котором находится общество, содержит наименование общества и номер телефона и представляет собой сведения о виде деятельности общества в целях доведения этой информации до потребителей.
При этом в рассматриваемой информации не содержится ни конкретных сведений о товаре, ни об условиях его приобретения или использования.
Перечисленные обстоятельства свидетельствуют о размещении сведений, носящих информационный характер о деятельности общества, которые не могут быть отнесены к рекламе.
Следовательно,оснований для признания наличия в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.37 КоАП РФ, у суда апелляционной инстанции не имелось.
При названных обстоятельствах обжалуемый судебный акт нарушает единообразие в толковании и применении арбитражными судами норм права и согласно пункту 1 части 1 статьи 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит отмене.
Вступившие в законную силу судебные акты арбитражных судов по делам со схожими фактическими обстоятельствами, принятые на основании нормы права в истолковании, расходящемся с содержащимся в настоящем постановлении толкованием, могут быть пересмотрены на основании пункта 5 части 3 статьи 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если для этого нет других препятствий.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 303, пунктом 5 части 1 статьи 305, статьей 306 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
постановил:
Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 02.10.2012 по делу N А59-2627/2012 Арбитражного суда Сахалинской области отменить.
Решение Арбитражного суда Сахалинской области от 27.07.2012 по указанному делу оставить без изменения.
Председательствующий
В.Л.СЛЕСАРЕВ
0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый день.Хотелось бы видеть предписание. Однако, если речь о правонарушении на территории Москвы, могу предположить, что это

Статья 8.6.1. Нарушение требований к размещению, содержанию и внешнему виду информационных конструкций

1. Нарушение установленных Правительством Москвы требований к внешнему виду и содержанию информационных конструкций, в том числе к расположению букв на информационном поле, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Нарушение установленных Правительством Москвы требований к размещению информационных конструкций, в том числе нарушение требований:
к геометрическим параметрам информационных конструкций;
о запрете полного перекрытия (закрытия) оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин;
о запрете размещения вывесок в оконных проемах, к окраске и покрытию декоративными пленками поверхности остекления витрин, замене остекления витрин световыми коробами;
о запрете размещения вывесок в границах жилых помещений, в том числе на кровлях, лоджиях и балконах, архитектурных деталях фасадов объектов (в том числе на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине);
о перекрытии (закрытии) указателей наименований улиц и номеров домов, размещении консольных вывесок на расстоянии менее 10 метров друг от друга, а также о размещении одной консольной вывески над другой;
о запрете размещения вывесок выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) при размещении на внешних поверхностях многоквартирных домов;
об ограничении допустимого количества вывесок, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Закон г. Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

0
0
0
0

Из вашего предписания следует, что нарушение касается не рекламы, а именно нарушения в сфере размещения информационных материалов.

С другой стороны, если хотят привлечь к ответственности именно за размещение рекламных конструкций без согласования, вам следует настаивать, что штендер является лишь информационным, т.е., как вы и указали, содержит часы работы,

информация об организации и часах работы,
Анна

и не несет рекламной составляющей, если вам удастся это доказать, есть возможность избежать административной ответственности.

0
0
0
0

Добавлю, следующее. Согласно вашему уточнению, правонарушение имело место в г. Химки. Так согласно Статья 12 Решения СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 18 сентября 2012 года N 12/4 Об утверждении Положения о нормах и правилах благоустройства в городском округе Химки Московской области

1. Средства размещения информации устанавливаются на территории городского округа Химки Московской области на основании разрешения на установку средства размещения информации, выдаваемого в порядке, определяемом органами местного самоуправления.
2. При производстве работ по месту установки средств размещения информации непосредственный исполнитель должен иметь при себе документы, необходимые для производства работ по установке средства размещения информации в соответствии с порядком, определяемым органами местного самоуправления.
3. После прекращения действия разрешения на установку средства размещения информации владелец средства размещения информации обязан в 15-дневный срок произвести его демонтаж, а также в трехдневный срок восстановить место установки средства размещения информации в том виде, в котором оно было до монтажа средства размещения информации.
4. Владелец средства размещения информации обязан содержать его в чистоте, мойка производится по мере загрязнения, элементы конструкций окрашиваются по мере необходимости, техническое состояние должно соответствовать требованиям документов, необходимых для установки средства размещения информации в соответствии с порядком, определяемым органами местного самоуправления муниципального образования.
0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Анна, добрый день.

Что касается штендера, учитывая, что он установлен

в 1 метре от входа, указана информация об организации и часах работы, стандартный, стоит на обнесенной забором территории арендодателя
Анна

и не имеет никакой привязки к арендуемому помещению или зданию, в котором он расположен — то рекламной конструкцией он не является и требования убрать его являются необоснованными.

Подобного рода вопрос был освещен в письме ФАС России от 15.05.2012 N АК/14984
«О порядке размещения рекламы на штендерах»

Согласно части 1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» наружной рекламой признается реклама, распространенная с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Таким образом, по смыслу указанной части статьи 19 Федерального закона «О рекламе», к рекламным конструкциям, размещение которых регулируется данной статьей, относятся технические средства стабильного территориального размещения, к которым выносные штендеры не относятся.
Соответственно, требования статьи 19 Федерального закона «О рекламе», в частности положения о получении разрешения органа местного самоуправления на его размещение, а также положения, касающиеся порядка заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведения торгов, не применяются к выносным штендерам.
Однако в случае, если штендер располагается стационарно, то есть прочно связан с землей, зданиями, строениями и сооружениями (т.е. объектами недвижимого имущества) и не предназначен для перемещения, такой штендер может быть признан рекламной конструкцией и, соответственно, его размещение должно осуществляться с учетом требований статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
Каких-либо специальных требований, касающихся размещения таких штендеров, в Федеральном законе «О рекламе» не содержится.
Вместе с тем, реклама, размещенная на штендерах, должна соответствовать общим требованиям, предъявляемым к рекламе Федеральным законом «О рекламе».

Учитывая данное разъяснения все требования касаемые штендера неправомерны.

Что касается вывеске на фасаде здания, то здесь стоит обратиться к положениям

Постановление администрации городского округа Химки МО от 15.06.2015 N 614 «О признании утратившим силу постановления администрации городского округа Химки Московской области от 24.05.2010 N 600 „О мерах по улучшению благоустройства территории городского округа Химки“ в ст. 54 приложению к которому оговорено, что

средства размещения информации – конструкции, сооружения, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения информации, за исключением рекламных конструкций;
11. Запрещается:
г) размещение объявлений, листовок, различных информационных материалов, графических изображений, установка средств размещения информации без соответствующего согласования с органами местного самоуправления. Организация работ по удалению размещаемых объявлений, листовок, иных информационных материалов, графических изображений, средств размещения информации со всех объектов (фасадов зданий и сооружений, магазинов, деревьев, опор контактной сети и наружного освещения и т.п.) возлагается на собственников, владельцев, пользователей указанных объектов;

при этом

Статья 20. Общие требования к установке средств размещения информации и рекламы
1. Средства размещения информации и рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях не должны мешать их текущей эксплуатации, перекрывать технические и инженерные коммуникации, нарушать функциональное назначение отдельных элементов фасада (незадымляемые балконы и лоджии, слуховые окна и другие), не должны перекрывать оконные проѐмы, балконы и лоджии жилых помещений многоквартирных домов.
Статья 21. Средства размещения информации
1. Средства размещения информации устанавливаются на территории городского округа Химки на основании разрешения на установку средства размещения информации, выдаваемого в порядке, определяемом органами местного самоуправления.
Средства размещения информации должны соответствовать художественно-композиционным требованиям к их внешнему виду и порядку установки, определенным настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами городского округа Химки Московской области.
2. При производстве работ по месту установки средств размещения информации, непосредственный исполнитель должен иметь при себе документы, необходимые для производства работ по установке средства размещения информации в соответствии с порядком, определяемым органами местного самоуправления.
3. После прекращения действия разрешения на установку средства размещения информации владелец средства размещения информации обязан в 15-дневный срок произвести его демонтаж, а также в 3-дневный срок восстановить место установки средства размещения информации в том виде, в котором оно было до монтажа средства размещения информации.

Постановлением Администрации городского округа Химки Московской области от 26.06.2014 №837 утвержден Порядок оформления внешнего вида и размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, расположенных на территории городского округа Химки Московской области.

3.3.1. Объектами информационного и рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения являются вывески, настенные панно, кронштейны и другие объекты, установленные на внешних стенах зданий и сооружений в местах их нахождения в целях информирования потребителя о товарах и услугах.
3.3.2. Вывеска предназначена для доведения до сведения потребителей информации на русском языке о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца), месте его нахождения (адрес) и режиме его работы в целях защиты прав потребителей. Вывеска устанавливается изготовителем (исполнителем, продавцом) на видном месте на здании справа или слева у главного входа в занимаемое им (исполнителем, продавцом) здание или помещение, а также на ярмарках, лотках и в других местах осуществления им (исполнителем, продавцом) торговли, бытового и иного вида обслуживания вне постоянного места нахождения.
Допускается размер вывески не более 0,60 x 0,40 м; высота букв и цифр надписей — не более 0,10 м. Оформление разрешения на размещение вывески не требуется.
0
0
0
0
но у нас не рекламная конструкция, а информационная — так и в постановлении указано
Анна

А какой размер данной конструкции?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток
Потратил командировочные деньги 12000. Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток. В данный момент я физически это не могу сделать. Как мне поступить? Ржд
, вопрос №4095981, Андрей, г. Ртищево
Недвижимость
Наш дом идёт под снос, уже пришли письма с расчетом цены, и в предписании сказано, что мы должны оставить
Наш дом идёт под снос,уже пришли письма с расчетом цены ,и в предписании сказано ,что мы должны оставить стеклопакеты, но мы очень много заплатили за все поменяные окна,у кого старые деревянные ,они ни чего не теряют ,,ведь нам всем одинаково посчитали стоимость квартир , ещё у нас в стоимость квартиры не вошёл возврат за кап ремонт за все годы,что теперь нам делать, ведь предложили стоимость квартиры ,на которые можно купить опять старое жилье
, вопрос №4095481, Светлана, г. Братск
Наследство
И должен ли я это им предоставлять?
Здравствуйте, моя мама умерла, у неё были кредиты в банках, в наследство я не вступаю, могут ли банки требовать с меня выписки и справки с её медецинского карты? И должен ли я это им предоставлять?
, вопрос №4095012, Дмитрий, г. Иркутск
Наследство
Должна ли я оплачивать эти долги?
В 2020г. получила квартиру по наследству. Живу в другом городе. В квартире никто не жил. Пришла повестка в суд, я должна оплатить долги за квартиру. Но я прописана в другом месте и там плачу за ком.услуги. Должна ли я оплачивать эти долги?
, вопрос №4094928, виктория николаевна ильенкова, г. Петрозаводск
Военное право
Добрый день, у меня заканчивается контракт 30.04.2024, должен ли я выходить на службу на следующий день после его
Добрый день, у меня заканчивается контракт 30.04.2024, должен ли я выходить на службу на следующий день после его окончания если я не писал и не подписывал документы о продлении срока или заключения нового?
, вопрос №4094871, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2016