8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я подать претензию на возврат денег за товар без чека?

В одном из салонов связи города купил телефон.В течении гарантированного срока отдал на ремонт в сервисный центр.Вместе с телефоном у меня взяли оригинал чека и сам гарантийный талон.Прошло 45 дней,но о телефоне ничего не слышно. Могу ли я подать претензию на возрат денег без чека(копии нет)?И кому адресовать претензию,сервисному центру или магазину?

, Ризван, г. Махачкала
Евгений Сергиенко
Евгений Сергиенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, конечно можете.

согласно п. 5, ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Претензию пишите непосредственно продавцу. И требуйте уже возврата денежных средств, так как сроки удовлетворения ваших требований уже пропущены.

В случае, если на вашу претензию не ответят в течении 10 дней необходимо подготовить исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте, могу ли я подать заявление в полицию устно?
Здравствуйте , могу ли я подать заявление в полицию устно ? Нарвалась на мошенников в телеграме Владимир Смирнов инвестиции в криптовалюты . Вложила на инвестицию 2000 р , на следующий день он мне пишет про заработок в 98000 р , нужно оплатить пошлину 10000 р , я оплатила . Потом 14700 р за ихнюю безопасность и как бы всё ждите деньги , я оплатила , а он мне присылает ещё на22000 на вывод денег из банка я платить не стала , но всё равно уже потеряла почти 30000 р . Что делать?
, вопрос №4103949, Лия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Семейное право
Могут ли потребовать денег от родителей?
Мой муж погиб почти 3 года назад, остались кредиты. В наследство никто не вступал. Могут ли потребовать денег от родителей?
, вопрос №4103261, Катя, г. Иркутск
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.06.2016