8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно привлечь к ответственности сервисный центр?

Здравствуйте, здавал телефон в сервисный центр3раза и по гарантии), т.к он сломался 3 раза мне приходил отказ, что дефект не выявлен, сегодня поехал его забирать и обнаружил сколы в верхнем углу, которых не было! Что делать в данной ситуации?

, Ден, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, здавал телефон в сервисный центр3раза и по гарантии), т.к он сломался 3 раза мне приходил отказ, что дефект не выявлен, сегодня поехал его забирать и обнаружил сколы в верхнем углу, которых не было! Что делать в данной ситуации?
Ден

Добрый день! Вам необходимо требовать возврата Вам телефона в первоначальном виде. У Вас должен быть документ о сдаче товара в ремонт в котором должно быть отражено состояние товара при сдаче. Общий срок ремонта не может превышать 45 дней по этому советую телефон не принимать и ждать эти 45 дней. По происшествию подавайте претензию с требованием вернуть деньги.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь сотавить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли привлечь к административной ответственности человека за то, что он оскорбил, обматерил несовершеннолетнего ребёнка в личных сообщениях
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли привлечь к административной ответственности человека за то, что он оскорбил, обматерил несовершеннолетнего ребёнка в личных сообщениях. Скриншот СМС сообщения сохранили
, вопрос №4100739, Андрей Круговой, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
786 ₽
Уголовное право
Кто из них понесет уголовную ответственность если я обращусь в полицию, сославшись на ст
Поехал на квартиру к гражданнину №1 на беседу. Этот гражданин № 1 установил скрытно камеру и записал наш разговор на видео. На самом видео виден момент установки камеры и гражданина №1, как он устанавливает эту камеру. Видео содержит частный разговор с гражданином №1, обсуждение моментов личной жизни, которые я бы не хотел транслировать в сеть. Порочит мою честь и достоинство, нарушает право на охраняемую законом личную тайну, тайну переговоров. Видео было размещено в Интернете на страничке Вконтакте у гражданки № 2, которая не присутствовала при разговоре, но которая является собственником квартиры, в которой происходила съемка и она является сожителем товарища №1 (гражданский брак). Видео доступно для просмотра неограниченному числу лиц. Кто из них понесет уголовную ответственность если я обращусь в полицию, сославшись на ст.137 или 138 УК РФ, гражданин №1 или его сожительница гражданка № 2, на аккаунте которой размещено видео? Есть ли способ привлечь к уголовной ответственности только гражданина № 1, например за незаконную запись, хранение, распространение видео гражданке № 2 ?
, вопрос №4100448, Думающий, г. Нижний Новгород
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 01.06.2016