8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в продаже товара в мвидео

Заказали планшет и чехол к нему через оператора мвидео, после чего поехали за заказанным товаром в магазин. Оператор по телефону выбрала не тот чехол, неподходящий по размеру. Об этом мы узнали после оплаты. Попросили сделать возврат чехла. Два часа кассир пыталась вернуть деньги, сделала десяток тразакций в итоге оказалось, что она ошиблась и с карты были сняты дважды деньги за планшет. О чем мы узнали из выписки по счету. После чего она снова вернула деньги на карту и отказалась продавать планшет по этой карте. Деньги сняты 2 раза, на карте возврата нет, тк они идут в течении 7 дней. Планшет мы тоже не получили после того, как 2 часа провели в магазине на кассе. Что нам делать в данной ситуации? Можно ли получить деньги обратно, тк они нужны срочно!

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва
Можно ли получить деньги обратно, тк они нужны срочно!
Александр

Здравствуйте, Александр.

В данном случае денежные средства будут возвращаться на карту в течение семи дней или ранее. Чаще всего, они приходят за два-три дня.

Два часа кассир пыталась вернуть деньги, сделала десяток тразакций в итоге оказалось, что она ошиблась и с карты были сняты дважды деньги за планшет.
Александр

В данном случае Вы вправе написать жалобу в магазине на данного сотрудника, просто потребуйте книгу жалоб на стойке информации или бланк для жалоб на кассе (или стойке информации)

1
0
1
0

Никаким образом быстрее вернуть денежные средства нельзя, так как они возвращаются в операционные часы банка и скорость их возврата зависит от работы банка

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
И отказ от предлагаемого служебного жилья, только в письменной форме или как-то иначе?
Военнослужащему предлагают служебное жилье с заведомо плохим состоянием (плесень на стенах, грызуны, проблемы с ремонтом и тепло и водоснабжением). Как военнослужащему в таклм случае правильно составить мотивированный отказ от данного служебного жилья для сохранения выплаты за поднаем по причине неудовлетворительного санитарно-эпидемиологического состояния и возможного технического состояния, что нужно для того, чтобы это доказать и аргументировать свой отказ правильно? И как юридически должно выглядеть предложение служебного жилья (протокол заседания жилищной комиссии части или что-то иное?) и отказ от предлагаемого служебного жилья, только в письменной форме или как-то иначе? Потому что очередников просто хотят собрать на заседании жилищной комиссии и запротоколировать отказ от жилья вслух при членах и председателе жилищной комиссии. Спасибо.
, вопрос №4131205, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, приобрела солнцезащитные очки в оптике без диоптрий, хотела вернуть, может ли то что при продаже продавец отклеила все наклейки основанием для отказа?
добрый день , приобрела солнцезащитные очки в оптике без диоптрий , хотела вернуть , может ли то что при продаже продавец отклеила все наклейки основанием для отказа ?
, вопрос №4129880, Ольга, г. Челябинск
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом?
Добрый день! Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом ?
, вопрос №4128257, Daria, г. Якутск
486 ₽
Предпринимательское право
Имею ли я право отказать в продаже?
Здравствуйте. Я, как ИП, продаю товар на Авито. 1) Обязан ли я продать товар покупателю, если объявление о продаже актуально? Имею ли я право отказать в продаже? 2) Если в этом объявлении активна услуга продажи с доставкой, то могу ли я отказать в продаже с доставкой?
, вопрос №4125199, Станислав, г. Новочеркасск
Все
Заказала кроссовки через сервис который выкупает товар из-за
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127169, Марина, г. Воронеж
Дата обновления страницы 27.05.2016