Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная замена стекла по КАСКО послужила причиной затопления салона и дорогостоящего ремонта
Добрый день. Помоги разобраться в ситуации:
По направлению от страховой компании я поменял лобовое стекло. В сервисе объявили, что гарантийный срок составляет 6 месяцев. Спустя 8 месяцев я обнаружил наличие большого количество воды под ковром по всей площади салона.
После этого за собственный счет провел работы по разбору и просушке салона, чистке проводки и замене залитого водой блока управления бортовой сетью.
При диагностике обнаружилось, что причиной затопления стало некачественно вклеенное лобовое стекло.
Подскажите, можно ли предъявить претензии сервису, либо страховой компании для возмещения убытков по ремонту автомобиля?
Добрый день. Помоги разобраться в ситуации: По направлению от страховой компании я поменял лобовое стекло. В сервисе объявили, что гарантийный срок составляет 6 месяцев. Спустя 8 месяцев я обнаружил наличие большого количество воды под ковром по всей площади салона. После этого за собственный счет провел работы по разбору и просушке салона, чистке проводки и замене залитого водой блока управления бортовой сетью. При диагностике обнаружилось, что причиной затопления стало некачественно вклеенное лобовое стекло. Подскажите, можно ли предъявить претензии сервису, либо страховой компании для возмещения убытков по ремонту автомобиля?
Дмитрий
Добрый день!
Можно! Срок гарантии прошел, но Вы имеете право предъявить претензию о качестве работ в течении 2 лет, если докажите вину исполнителя. В данном случае причина недостатка установлена.
Для начала советую подать претензию в сервис с Вашими требованиями, откажут- в суд!
Могу составить Вам грамотную претензию, которая поможет решить Ваш вопрос!