Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть первоначально состояние техники, которое было до диагностики?
Здравствуйте. У меня был сломан ноутбук (не включался), и поэтому я отнесла его в организацию, занимающуюся ремонтами техник. Первоначально я знала, на этом ноутбуке не исправны некоторые клавиши на клавиатуре (была залита), но ремонт их мне был не нужен. Просто узнать почему он не включается. Диагностика в этом центре бесплатная. В итоге, спустя некоторое время, мне позвонили и сказали о неисправностях : нерабочая клавиатура и сломанное зарядное устройство. Разумеется я отказалась от ремонта клавиатуры, как и собиралась. У них же в центре я приобрела это зарядное устройство и забрала ноутбук. Придя домой я увидела, что клавиатуру полностью сняли и просто положили сверху - она теперь вообще не работает! Зарядное устройство, которое купила у них исправно. Далее я опять повезла ноутбук в этот центр с целью вернуть клавиатуру в первоначальный вид (чтобы она работала хотя бы без тех клавиш), но мне отказали сославшись на то, что залитая клавиатура с протяжением времени может полностью "доломаться" и это не их проблемы. Я им объясняю, что эти клавиши не работали уже три года и после диагностики она не могла резко "доломаться"( за неделю). Предлагают отремонтировать за деньги. Что мне делать? Что об этом случае говорится в законе о правах потребителей??
Здравствуйте, Ульяна! Вам нужно обратиться с претензией к Сервисному центру с требованием об устранении недостатков работы. Однако при этом Вам необходимо доказать, что недостатки работы возникли до передачи Вам ноутбука после ремонта в следствие некачественной работы сотрудников сервисного центра. В качестве доказательств можно предъявить экспертизу, акт приема-передачи ноутбука (смотря, конечно, указаны ли данные недостатки в нем или нет ).
Данный вопрос регулируется законом о защите прав потребителей. Как мне представляется, сложности будут в доказывании, что сотрудники сервисного центра неправильно поставили клавиутуру, если Вы в акте прима не указали данный недостаток работы. Экспертиза не сможет выявить, что клавиатура неправильно поставлена именно сотрудниками сервисного центра.