8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить правильно письмо-претензию?

купила сандали женские 14.04.2016г было холодно.одела 16,17 мая на улицу.ходить не смогла так как в носовой части садналя очень грубый шов,ничем не защищен,при ходьбе нога произвольно уходит в носовую часть обуви.пальцы трет и давит.как вернуть деньги или обменять на другой товар(если смогу подобрать)

, светлана, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
купила сандали женские 14.04.2016г было холодно.одела 16,17 мая на улицу.ходить не смогла так как в носовой части садналя очень грубый шов, ничем не защищен, при ходьбе нога произвольно уходит в носовую часть обуви.пальцы трет и давит.как вернуть деньги или обменять на другой товар(если смогу подобрать)
светлана

Добрый день!
Тут необходимо понять- то о чём Вы говорите. что это? Недостаток товара или же особенность товара.
Если товар как надлежащего качества, то его уже не обменять не вернуть нельзя.

Если это именно недостаток- то Вы имеете право его вернуть.

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Страховая просит оплатить сумму в течении 15 дней с момента получения письма
Здравствуйте. 14 марта затопил соседей. Акт составлен 19 марта. На сумму 15 тысяч. О претензии узнал от их страховой компании 17 мая.до этого ни кто не сообщал. страховая просит оплатить сумму в течении 15 дней с момента получения письма. Или подадут в суд. Что делать?
, вопрос №4121952, Сергей, г. Москва
ЖКХ
Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
Здравствуйте. Наш участок подтапливает талыми и дождевыми водами, с улицы , расположенной выше.. на этой улице отсутствуют водоотводные канавы вдоль дороги. Под домом стоит Вода. Обратилась в администрацию города. Был получен ответ- сделайте дренажные канавы, которые у нас сооружены уже много лет. Мои возражения во внимание не берутся. Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
, вопрос №4121859, Наталья, г. Москва
Защита прав работников
А как мне доказать в налоговой что я отправлял письмо с просьбой уволить меня?
Учредителей нет,за границей,предприятие не работает. Хочу уволиться. Допустим я отправляю письмо на адрес фирмы,там никого нет кроме сторожа,кто получит письмо? Допустим письмо вернулось или его взял сторож. А как мне доказать в налоговой что я отправлял письмо с просьбой уволить меня?
, вопрос №4121939, Александр, г. Нижний Новгород
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
486 ₽
Товарные знаки, патенты
Как нам ответить правильно на этот запрос?
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Ситуация следующая. Мы изготавливаем столы раскройные, столы чайка. Но сертификатов на них у нас нет и подтверждения бренда тоже нет. От фирмы пишем отказное письмо, что не требует сертификации. Сейчас клиент запросил подтверждение бренда. Как нам ответить правильно на этот запрос? У нас нет подтверждения этого. И сертификатов нет. Мы производственная фирма, и есть пару столов которые мы давно уже изготавливаем.
, вопрос №4120907, Эльвира Ахметзянова, г. Казань
Дата обновления страницы 18.05.2016