Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать моральный ущерб от интернет-магазина?
Здравствуйте!
Я решил купить дочери куртку и 7 мая я заказал и оплатил банковской картой товар в интернет магазине оttо. Подтверждение об оплате заказа получил. И сразу же после оплаты получаю от магазина письмо;
Здравствуйте, Андрей!
Ваш заказ в интернет-магазине на http://www.otto.ru не был принят в обработку. Оплаченная сумма будет возвращена на кредитную карту не позднее 10 дней с момента оплаты.
Возмущенный этим случаем сразу же написал в службу по работе с клиентами отто и 10 мая получил ответ:
Уважаемый Андрей,
приносим извинения за доставленные неудобства связанные с техническим сбоем.
В настоящий момент Вы можете оформить новый заказ на данные товары.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Служба по работе с клиентами OTTO
На что ответил, что не могу воспользоваться этим предложение, т.к. деньги мне не возвращены и акция со скидкой по которой я заказывал товар уже завершена.
17 мая я наконец получил обратно свои деньги и снова заказал и оплатил другую куртку в оttо. И ситуация снова повторилась, а именно после оплаты мною товара я получил письмо от оttо:
Здравствуйте, Андрей!
Ваш заказ в интернет-магазине на http://www.otto.ru не был принят в обработку. Оплаченная сумма будет возвращена на кредитную карту не позднее 10 дней с момента оплаты.
Считаю что подобная ситуация уже не в какие рамки не входит и показывает отвратительную организацию работы в магазине. Но что мне делать дальше? Снова ожидать возврат денег и чувствовать себя лохом?
Добрый вечер. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на возмещение морального вреда. Советую для начала пройти досудебную процедуру, а именно напишите претензионное письмо в этот магазин, в котором укажите, что причинен моральный вред, оцениваемый в столько-то рублей. Предложите добровольно возместить Вам его в разумный срок. А затем в случае неоплаты вреда обратитесь в суд с заявлением о возмещении морального вреда.
Спасибо за ответ. Претензионное письмо отправить заказным с уведомление на юр. адрес магазина?
Да, отправьте претензию почтой заказным письмом с уведомлением.