8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказаться от посылки наложенным платежом, если товар не соответствует тому, что заказывали?

Здравствуйте! Купила в интернет магазине расческу для выпрямления волос. Посылка наложенным платежом. Когда пришла забирать, оплатила все и решила сразу на почте посмотреть целостнось товара. Вскрыла коробку и в место расчески увидела фонарик. Попросила почтальона приостановить платеж т.к. это не моя посылка, но в ответ получила отказ. Дозвонилась в интернет магазин, они предложили мне написать претензию. На претензию мне ответили звонком, предложили вернуть товар. Я попросила в письменной форме с подписью отправить мне дальнейшие действия и указать адрес. Больше никто мне не перезванивал и и трубку не берут. Мог ли почтальон принять претензию о товаре и вернуть мне деньги? И можно ли что то сделать если 20 дней прошло? Заранее спасибо

Показать полностью
, Алена, г. Пермь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Купила в интернет магазине расческу для выпрямления волос. Посылка наложенным платежом. Когда пришла забирать, оплатила все и решила сразу на почте посмотреть целостнось товара. Вскрыла коробку и в место расчески увидела фонарик. Попросила почтальона приостановить платеж т.к. это не моя посылка, но в ответ получила отказ. Дозвонилась в интернет магазин, они предложили мне написать претензию. На претензию мне ответили звонком, предложили вернуть товар. Я попросила в письменной форме с подписью отправить мне дальнейшие действия и указать адрес. Больше никто мне не перезванивал и и трубку не берут. Мог ли почтальон принять претензию о товаре и вернуть мне деньги? И можно ли что то сделать если 20 дней прошло? Заранее спасибо
Алена

Добрый день! Почта тут вообще не является стороной по делу.

В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Владислав Конопля
Владислав Конопля
Юрист

Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанци­онным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила.

Эти правила регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне -магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а такж документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться  непредставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара.

При продаже товаров дистанционным способом, не действует указанный в первом выпуске газеты Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лиш­них споров лучше завести привычку сохранять чеки.

Совет: настоятельно рекомендуем заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обяза­тельно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.).

Акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.

Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.

Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.

В какой срок и как продавец обязан вернуть деньги?

При возврате покупателем  товара надлежащего качества,  продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.

Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составле­ния акта.

Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:

1)   наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

2)   почтовым переводом;

3)   путем  перечисления  соответствующей  суммы  на  банковский  или  иной  счет, указанный покупателем.

Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя. Расходы, связанные с перечислением денег,   несет продавец.

Как действовать, если продавец отказывается вернуть деньги?

Во-первых, если продавец не передал деньги в момент возврата товара, то обяза­тельно нужно сохранить копию акта о возврате.

Если в течение 10-ти дней не поступят деньги, то без акта будет сложно дока­зать сам факт покупки и возврата товара.

Во-вторых, если продавец устно отказался вернуть деньги и забрать товар, то придется писать претензию.

Совет: внимательней выбирайте Интернет-магазин. Если на сайте нет информации, как минимум, о наименовании продавца и его реальном адресе, то следует отказаться от покупок в таком магазине. Во-первых, это существенное нарушение Закона, во-вторых, труднее будет решать проблемы с товаром.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Если да то какими нормативно-правовыми актами регламентируются?
Добрый день! Получил РОХу где в графе калибр прописали ещё и длину гильзы 12х76. Законно ли приобретение и хранение патронов в калибре 12х70. Если да то какими нормативно-правовыми актами регламентируются? Проще говоря на какие документы ссылаться если Инспектор спросит почему патроны не соответствует тому что написано в РОХе.
, вопрос №4132455, Алексей, г. Москва
Жилищное право
Можно ли это рассматривать как мошенничество и написать заявление в полицию в таком формате?
Добрый день. 20 лет назад мать в трезвом уме и здравии, составила завещание. Все трое детей знали об этом. Сейчас матери 84 года, она перенесла инсульт, частично отнялась левая рука, принимает много разных таблеток, бывают провалы в памяти и без помощи она не может обходится. Старший брат подговорил юриста и он убедил мать всё отписать брату. Мать юристу говорила, что дом надо поделить попалам! На что юрист возразил и убедил в обратном!!! Вопреки завещанию! Не поставив в извесность никого из завещания. Много подозрения, что мать боится сына, но не признаётся. Мать сама не может даже по тел. позвонить! только ответить на звонок. А о том, что юрист убедил мать не делить дом, я узнал, когда отвез мать к психологу, она ему всё рассказала. Отменять она ничего не хочет... Просит у меня верёвку, что б повесится... Свою вину понимает, но менять что-то боится... Могу ли я подать заявление в полицию на брата и юриста, что они вступили в сговор и юрист, пользуясь своим положением обманул мать, заявив , что невозможно поделить дом и она просто обязана переписать все на старшего брата, потому, что он старший. Все эти действия проходили в тайне от меня. Если б я присутствовал, то мать не сделала б этого. В этом доме я живу 25 лет. Сдесь выросли мои дети. Достраивал за свой счёт. Брат живёт отдельно. Мать жила с ним, но после инсульта, ей столо тяжело ... Сейчас она живет у меня. Об этих действиях я узнал спустя пол года. Брат хоть и говорит, что он не выгоняет меня, но что будет завтра - не знаю. По завещанию, родительский дом (где живет брат) должен был достаться мне (стоимость около 5 млн.) А дом в котором я живу на пополам с братом. (Стоимость около 20 млн). Можно ли это рассматривать как мошенничество и написать заявление в полицию в таком формате?
, вопрос №4131451, Сергей, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать неустойку из-за длительного срока, не расторгая договор?
Здравствуйте. Год назад заказал у ИП сделать беседку, качели, мостик садовый и сушилку для белья. На сегодняшний день выполнен качели и беседка. Можно ли взыскать неустойку из-за длительного срока, не расторгая договор?
, вопрос №4131421, Клиент, г. Дубовка
Военное право
Если намокла справка о том, что гражданин проходит специальные военные сборы, как ее заменить на новую?
Если намокла справка о том, что гражданин проходит специальные военные сборы, как ее заменить на новую? Куда и как обращаться?
, вопрос №4131150, Ирина Негря,
Все
Отказ от доп.гарантии на товар
Добрый день! Ситуация следующая- совершила покупку телефона в кредит, когда подписывала договор(электронное подтверждение по коду из смс) увидела сумму, согласилась с ней, так как посчитала что это проценты за пользование кредитом. А когда пришла домой и посмотрела чек, поняла что магазин включил в сумму сертификат доп.гарантии на 11т.р. Обратилась в банк, думала гарантия была обязательным условием кредитования и сейчас можно от нее отказаться по заявлению, но банк мне ответил что никаких страховок по договору не предусмотрено. Можно ли отказаться от страховки в самом магазине?
, вопрос №4130849, Светлана, г. Чайковский
Дата обновления страницы 18.05.2016