Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законен ли отказ в обмене на товар надлежащего качества?
Здравствуйте! Купила вчера вечером в аптеке спрей пантенол,однако воспользоваться им не удалось,поскольку спрей оказался нерабочим,баллончик при вскрытии оказался слегкапомят сверху,но это меня не смутило,лишь бы работал. Сегодня пришла в аптеку проверили,действительно не работает,но отказали обменять на рабочий,сказали,что я уронила баллончик,он помялся и поэтому не работает. Я не беру во внимание то,что мне дали с витрины и цена стояла 386 р,а по чеку 407 р,но это все мне не важно,мне нужен просто товар надлежащего качества. Плюс фармацевт позволила себе кричать на меня и говорить что ей все равно,что руководства нет,не посмотрев что я в положении нахожусь. Как же тогда быть?!
Здравствуйте! Купила вчера вечером в аптеке спрей пантенол, однако воспользоваться им не удалось, поскольку спрей оказался нерабочим, баллончик при вскрытии оказался слегкапомят сверху, но это меня не смутило, лишь бы работал. Сегодня пришла в аптеку проверили, действительно не работает, но отказали обменять на рабочий, сказали, что я уронила баллончик, он помялся и поэтому не работает. Я не беру во внимание то, что мне дали с витрины и цена стояла 386 р, а по чеку 407 р, но это все мне не важно, мне нужен просто товар надлежащего качества. Плюс фармацевт позволила себе кричать на меня и говорить что ей все равно, что руководства нет, не посмотрев что я в положении нахожусь. Как же тогда быть?!
Катя
Добрый день!
Советую Вам подать претензию с Вашим требованием и также написать жалобу в Роспотребнадзор.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Благодарю вас.