8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если из интернет магазина не доставили оплаченный товар?

оплатил товар в интернет магазине, прошло 3 месяца из обещанных 2х недель, одни разговоры. как вернуть деньги.

  • 16.02.26 Счет №283
    .jpg
, Алексей, г. Зарайск
Павел Кригин
Павел Кригин
Юрист, г. Нижний Новгород

Алексей добрый день! Деньги вернуть можно либо в досудебном порядке объяснив поставщику, что будет написано заявление в полицию по факту мошенничества ст. 159 УК РФ, или в судебном порядке обратившись в арбитраж, можно дополнительно будет взыскать проценты по ст. 317.1 и 396 ГК РФ, и за услуги юриста, так же нужен будет договор который вы заключали, если устно, то переписка, либо распечатать публичную оферту с сайта.

0
1
0
1
Алексей
Алексей
Клиент, г. Зарайск

Спасибо ПАВЕЛ, а счета не достаточно?

Прошу прощения за бестактность моего коллеги, у него буря эмоций! Ст. 1 АПК РФ Правосудие в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности осуществляется арбитражными судами в Российской Федерации.Я регулярно подаю исковые заявления в Арбитражный суд по спорам где ответчик юр. лицо! Да до 50 000 рублей вы можете обратиться к мировому судье согласно ст. 23 ГПК РФ, но почему я рекомендую обратиться в Арбитраж потому, что по моему мнению там более адекватные судьи, которые специализируются на коммерческих спорах, а по новым изменениям в законодательстве исполнительный лист в упрощенном порядке вы получите в 10-ти дневный срок! Лучше начать с письменной претензии!

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
ли в судебном порядке обратившись в арбитраж
Кригин Павел

при чем тут арбитраж?
не слушайте его! Необходим обращаться в мировой суд(если сумма до 50 т.р. ) либо с заявлением в полицию!

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Зарайск

а с претензии начать?

а с претензии начать?
Алексей

Да, для начала я бы советовал Вам направить претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2016