Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за планшет с повреждениями?
Здравствуйте, планшет вернули с гарантийного ремонта, с повреждениями на корпусе, сдавал в состоянии новый. Писал претензию, в возврате денежных средств отказали. Что делать?
- иск.doc
, Nikolay, г. Пенза
Алексей Саченков
Здравствуйте, планшет вернули с гарантийного ремонта, с повреждениями на корпусе, сдавал в состоянии новый. Писал претензию, в возврате денежных средств отказали. Что делать?
Nikolay
Добрый день! Товар не забирали? Отказали почему? По какой причине? Нужно видеть отказ и понимать ситуацию в деле. И какой срок прошел с момента сдачи товара?
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Похожие вопросы
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер.
У меня такая ситуация.
Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке
1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов.
Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил.
2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами.
Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года.
Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело.
От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце
Не раскрыться , нельзя на солнце.
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
"24" февраля 2016 г. я приобрел в офисе продаж ИП Кульгина А. В. по адресу г. Пенза ул. Луначарского дом 28, товар OYSTERS T72 M 3G за 3990 руб.
Данный факт подтверждается чеком от "24" февраля 2016 г.
После того, как я пришел домой и проверил товар, в нем были обнаружены следующие неисправности: засветы на дисплее.
Поскольку дефекты купленного товара обнаружены в период гарантийного срока, я обратился в магазин с просьбой устранить имеющиеся существенные недостатки. Было решено отправить товар на гарантийный ремонт "26" февраля 2016 г., что подтверждается квитанцией для проведения гарантийного ремонта. "18" апреля 2016 г. товар вернули с гарантийного ремонта с повреждениями на корпусе. Вследствие чего "20" апреля 2016 г. мною была написана претензия в письменной форме ИП Кульгину А. В., с требованиями вернуть мне денежные средства за поврежденный товар во время гарантийного ремонта, так как мною он был сдан в состоянии "новый", что подтверждается квитанцией приема товара для проведения гарантийного ремонта. Однако магазин дал отрицательный ответ на претензию (отказался вернуть деньги). Товар и по сей день находится в магазине, в моем пользовании он находился с "24" февраля 2016 г. по "25" февраля 2016 г.
Это я написал иск, завтра планирую обратится в суд.
В отказе написали что якобы я его сдал в таком состоянии в каком он и пришел.
В данном случае- уже нарушен максимальный срок нахождения товара на устранения недостатков, который согласно статье 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» не может превышать 45 дней, а в вашем случае было 52 дня!
в иску необходимо указать: