Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если некачественно оказали ремонт в сервисном центре?
здравствуйте. разбился экран на телефоне. отдала в сервисный центр платный ремонт. вернули тел с большим пятном во весь экран + выяснилось дома что экран мигает горизонтальными полосами. отдала вторично чтобы исправили пятно как они и обещали. позвонила им, так поняла что они не смогли убрать пятно. что делать, и могу ли я потребовать деньги
и можно ли потребовать чтобы этот сервисный центр оплатил ремонт другому сервису который исправит телефон...либо вернуть стоимость испорченного телефона по чеку по покупной цене
Добрый день! Можете, конечно.
ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 29:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
если Вы докажете, что телефон они испортили, можете требовать возмещения убытков в размере стоимости телефона на момент передачи его в ремонт (рыночной, с учетом амортизации). Если будут устранять недостатки уже лплаченного ремонта третьи лица — можете требовать оплаты с сервисного центра за устранение недостатков. Но, если Вы ремонт им не оплачивали, то и оплаты устранения недостатков требовать не имеете права.