Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, если недостаток обнаружен в день покупки?
В начале года купила сенсорный телефон, который проявил недостаток в первый день покупки. На следующий день пришла в магазин стала требовать возврата денег, но продавец мне заморочил голову и я подписала соглашение на гарантийный ремонт.
Сейчас телефон работает нестабильно, поэтому хотелось вернуть за него деньги.
Можно ли сейчас сослаться на то, что мне препятствовали в возврате денег за товар при первой поломке, навязали ремонт, когда я того не желала, расторгнуть договор купли-продажи.
Можно ли сейчас сослаться на то, что мне препятствовали в возврате денег за товар при первой поломке, навязали ремонт, когда я того не желала, расторгнуть договор купли-продажи.
Елена
Добрый день!
Основания для возврата может быть 2:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В первом случае(существенный недостаток) — его нужно установить, что опять есть недостаток. Как часто бывает- продавец устраняет недостаток и говорит, что недостатка не было.
Во втором случае(30 дней за 2 ремонта) — данные обстоятельства должны наступить.
Советую Вам сдать товар на проверку качества(а не на ремонт) и сделать это претензией. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Уточню вопрос: можно ли сейчас через суд , восстановить свое нарушенное право на расторжение договора купли-продажи товара, недостаток в котором возник в течении 15 дней со дня покупки.
Хочу доказать, что согласие на ремонт было сделано с пороком воли, т.е. ремонта я на самом деле не желал, а был вынужден согласиться на ремонт, потому, что меня ввели в заблуждение о том, что я право только на ремонт товара и не дали другого выбора.
Нет, ведь Вы согласились на устранение недостатков!
и каким образом Вы хотите это докзать?