Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работодатель требует возместить стоимость потерянного товара
Здравствуйте!
Работаю в розничной сети. 5 мая 2016 года производились прием и отгрузка товара курьеру. По факту (видно на камерах) курьеру было отдано 30 грузовых мест, но в накладной и по программе отразилось 29 г.м. При повторном пересчете, для сверки с показаниями программы, курьер назвал цифру 29 ( на видеозаписях видно как курьер считает пакеты), что и послужило подтверждением сформировавшихся грузовых мест в программе. Но через 20 дней обнаружилось, что телефон, отправленный в сервис, туда не попал. В одном из пакетов был сотовый телефон (сервисный товар) стоимостью 24990 рублей (запечатан в пакет он был тоже 5 мая 2016 года). Товар в сервис курьером передан не был. Есть записи камер видеонаблюдения, подтверждающие то, что курьеру были переданы пакеты. Куда пропал сервисный товар не известно. Сотрудники утверждают, что я должна просто заплатить за этот телефон, без каких либо официальных заключений (просто отдать женщине деньги за ее телефон).Менеджер офиса сказал: "это ты телефон "прощелкала"".
Могу ли я написать заявление в полицию о краже, или может какая-то другая трактовка у всей этой ситуации. Товар отпускала и принимала я, но я это делала в первый раз, на камерах видно, что девочка меня учит, но теперь она ото всего отказывается.
Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Вина в утрате имущества лица, подписавшего накладную, очевидна. Как понимаю подпись в накладной Ваша. Если не Ваша, то того лица, которое подписало накладную.
Далее по ответственности: Если заключен договор о полной материальной ответственности либо имеется иное соглашение о полной мат. ответственности, то вред возмещается в полном объеме. Если такого договора/соглашения нет, то по ст.241 Трудового кодекса ответственность ограничена суммой среднемесячного заработка.
Есть договор о коллективной материальной ответственности.
В накладной стоит моя подпись, но ответственным был сотрудник, который учил меня принимать товар. Свою вину я ни на кого перебрасывать не хочу. Но обратиться в полицию я могу, чтобы нашли пропавший телефон? Служба безопасности сети в этом вопросе нам отказалась помогать, и заявила, что разбираетесь сами как хотите.
Полиция врядли будет заниматься данным вопросом.
По линии юрлиц товар не прошел, то есть это утеря имущества по вашей вине. По камерам видно, что товар получило конкретное лицо, которое подписалось в накладной. Необходимо подтверждать, что за товар (в коробке) принят курьером. Вероятно подтвердить что в переданной коробке именно телефон не получится. Тут нужно изучать информацию досконально, что вне рамок данного сервиса.
В общем в сложившейся ситуации Ваш работодатель должен доказать какой именно товар получило какое лицо и взыскивать с данного лицо убытки либо неосновательное обогащение. А вы будете привлечены к ответственности в рамках трудовых отношений.
Полиция отпишется что в вашем случае имеется гражданский спор, преступления не совершено (работодатель через своего работника добровольно передал товар).
Сообщите службе курьерской о произошедшем инциденте, предоставьте им видеозапись, сведения о товаре и накладную, попросите вметаться в ситуацию и повлиять на курьера чтобы он вернул полученную коробку с содержимым, а не то обратитесь в полицию. Это возможно разрешит ситуацию.