Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара. Обязаны ли нам вернуть деньги за доставку?
Здравствуйте...подскажите обязаны ли нам вернуть деньги за доставку,при возврате холодильника (купили..а на 3 день он перестал работать ..заклинил компрессор)?
Здравствуйте, да, поскольку продавец обязан потребителю компенсировать, в том числе и убытки, возникшие в следствии продажи товара ненадлежащего качества, включайте требование в претензию, приложив документы, подтверждающие оплату доставки.
Всего доброго.
Добрый день.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» продавец должен забрать у вас товар за свой счет. Ст. 18 указывает, что вы вправе требовать возмещения убытков, поэтому вы вправе требовать и оплаты стоимости доставки на этом основании.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.