Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиентка отказывается забирать готовое платье
Здравствуйте. Подскажите ,пожалуйста, как мне быть. Я частный предприниматель, занимаюсь ремонтом и индивидуальным пошивом. У меня клиентка заказала платье. На первой примерке она была довольна всем. Я пригласила её на вторую примерку, что бы посмотреть изменение выреза горловины, она пришла, примерила, но была очень недовольна, что пришлось мерить во второй раз. Когда она пришла за готовым платьем, она заявила, что я ей РАСШИРИЛА платье! А это физически невозможно, так как платье выкроено и шире стать не может. Клиентка забирать вещь не хочет, требует возврата аванса и стоимости материала. Платье на ней сидит хорошо и я считаю, что я свою работу выполнила качественно. Как мне быть?
. Когда она пришла за готовым платьем, она заявила, что я ей РАСШИРИЛА платье! А это физически невозможно, так как платье выкроено и шире стать не может. Клиентка забирать вещь не хочет, требует возврата аванса и стоимости материала. Платье на ней сидит хорошо и я считаю, что я свою работу выполнила качественно. Как мне быть?
Евгения, она написала вам письменную претензию? Если да, то вы должны ей ответить на неё, именно так, как вы написали тут, что это не возможно и она не права в своих обвинениях, ответ следует давать в 2 х экземплярах, на вашем она должна расписаться в принятии