Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или заменить товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Обязан ли продавец (крупный маркет бытовой техники) предоставить в замен другой телевизор или вернуть деньги, если приобретенный вышел из строя не по вине покупателя через 4 месяца после приобретения. Телевизор довольно дорогой (более 50 тыс. руб.) просто перестал реагировать на пульт. Забрали в сервис в другой город на 45 дней... Ни денег, ни телевизора. Как поступать в данном случае?
пишите претензию на возврат денег или обмен. За просрочку можете потребовать неустойку.
Здравствуйте! Согласно п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара).
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Так как Ваш телевизор является технически сложным товаров, заявить требования о возврате или обмене вы сможете только в указанным выше случаях.