8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно отвечать на претензию клиента?

Здравствуйте. Недавно устроился в автосалон инженером по гарантии, и дело в том, что до меня, у автосалона уже имелся конфликт с клиентом, по повуду не гарантийности его обращения, по поводу ходовой части,а именно передних и задних амортизаторов.Когда я ознакомился с его претензией, решил прегласить клиента на еще одну диагностику ходовой,но более углубленно,ранее работал гарантийщиком,но в другом автосалоне и знаю кое какие процедуры. Клиент любезно согласился,и после проверки,мною было задефектовано не нормальная работа передних стоек,и передних рулявых тяг,но сзаду по ходовой части у клиенто было все отлично, это все в подробностях было расказано с предоставлением фото и видео клиенту, сообщив ему,что ответ на его притензию будет готов на следующий день. Когда клиент пришел на следующий день,я вручил ему ответ на его притензию, сообщив что окончательный вердикт по замене стоек и рычагов он узнает в течении десяти дней. Вопрос: Скажите, правильно ли я сделал,или как мне нужно было поступить в плане передачи ответа на притензию?Заранее спасибо большое.

Показать полностью
, Артем, г. Ноябрьск
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Когда клиент пришел на следующий день, я вручил ему ответ на его притензию, сообщив что окончательный вердикт по замене стоек и рычагов он узнает в течении десяти дней. Вопрос: Скажите, правильно ли я сделал, или как мне нужно было поступить в плане передачи ответа на притензию? Заранее спасибо большое.
Артем, ответ на претензию вам следовало приготовить в двух экземплярах, при вручении ответа, на вашем клиент должен был расписаться в том, что он ответ получил и поставить дату получения
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сделал 2 депозина онлайн казино 4000, и3000 не пришли не мто не отвечает чеки все есть
Сделал 2 депозина онлайн казино 4000, и3000 не пришли не мто не отвечает чеки все есть
, вопрос №4099432, Николай, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
По договору оплатил а двигатель не пришел и фирма на звонки не отвечает
по договору оплатил а двигатель не пришел и фирма на звонки не отвечает
, вопрос №4098006, константин, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Она составляется 13% от суммы всем их платедей к нам на карту, правильно понимаем?
Здравствуйте. Сдали квартриру молодой паре в сентябре. Платили исправно, но последние два месяца у них образовался долго по коммунальных услугам. Так же при оплате арендной платы за текущий месяц была задержка около 5 дней. Интуиция подсказывает, что у них какие-то проблемы или же они задумали накопить долго на размер депозита и съехать. Хотели бы предотвратить такую ситуацию. И во-первых оставить депозит сеюе т.к. уже несколько раз нарущены условия договора и во вторых в случае возникновения задолженности как по арендной плате так и по коммуналке взыскать её с квартирантов. В данный момент с ними сложно связаться, на сообщения вотсап отвечают редко, хотя по идее должны бы как-то шевелиться поактивнее, всё-таки долго есть. Необходимо прояснить для нам какие методы воздействия досудебного и судебного у нас есть на данных товарищей. Возможно необходимо соблюсти какие-то досудебные процедуры с передачей уведомлления. Хотелось бы получить план действий, чтобы не остаться с долгами. Так же как мы понимаем до 30 апреля у нас есть время чтобы оплатить налог с парибыли за аренду. Она составляется 13% от суммы всем их платедей к нам на карту, правильно понимаем? Договор у нас заключен на 11 месяцев, есть письменная опись вещей и депозит. Так же в договоре прописан штраф 1% при задержке оплаты арендной платы. Но всё равно необходимо чтобы юрист взглянул на договор и оценил его с точки зрения нашей безопасности.
, вопрос №4097896, Елизавета Портнягина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 30.04.2016